Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 210867" data-attributes="member: 477"><p>21 только на R-ке. Вибрации нормальные, на Гусе тоже присутствуют. Это же два цилиндра, а не четыре или шесть. Центр тяжести... Ну не заметил я, что его сложнее удерживать на малых скоростях или валить в наклоны. 150 лошадей очень даже чувствуются. Я присел на него сразу после 1300 GT и, как мне кажется, динамика у них примерно равная. Наверное то на чем ты ездил, было не обкатано. Тормоза по моему не уступают. Клевок есть, да. Это страшно?</p><p>P.S. На КТМ не дрочу. Но при выборе между этими двумя, выбрал бы КТМ. А пока надеюсь успею уцепить последний GSA с нормальным двигателем.</p><p>P.P.S. Я не то что брюзжу, но обидно, что раньше такого выбора даже не стояло. И автомобили и мотоциклы БМВ считал лучшими. С автомобилями все давно изменилось, а теперь чувствую, что и с мотоциклами происходит тоже самое.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 210867, member: 477"] 21 только на R-ке. Вибрации нормальные, на Гусе тоже присутствуют. Это же два цилиндра, а не четыре или шесть. Центр тяжести... Ну не заметил я, что его сложнее удерживать на малых скоростях или валить в наклоны. 150 лошадей очень даже чувствуются. Я присел на него сразу после 1300 GT и, как мне кажется, динамика у них примерно равная. Наверное то на чем ты ездил, было не обкатано. Тормоза по моему не уступают. Клевок есть, да. Это страшно? P.S. На КТМ не дрочу. Но при выборе между этими двумя, выбрал бы КТМ. А пока надеюсь успею уцепить последний GSA с нормальным двигателем. P.P.S. Я не то что брюзжу, но обидно, что раньше такого выбора даже не стояло. И автомобили и мотоциклы БМВ считал лучшими. С автомобилями все давно изменилось, а теперь чувствую, что и с мотоциклами происходит тоже самое. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу