Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zhmot_OFF" data-source="post: 210846" data-attributes="member: 242"><p>Ну таки на австрийских 1190 апельсинах тоже есть режим дождь. Как и на новом гусе. И в снегу или в глине или на любой скользкой поверхности этот режим довольно неплохо позволяет тронуться. Я был в ситуации, когда мопед стоял мордой вверх на жиже и категорически не желал никуда ехать, а развернуть его вниз на той тропе было невозможно. И если бы не режим Rain, то ждал бы я, пока лесная тропинка подсохнет (что в Англии бывает раз в столетие))))</p><p></p><p>Про водяное охлаждение здесь уже так же писали - мопед едет и без него по необходимости - оно охлаждает 10 проц двигла.</p><p></p><p>Странно, что ты ничего не написал про работу подвески на новом. Ведь она стала в разы лучше, и не заметить это невозможно.</p><p></p><p>В жиденьком гусе на мой взгляд из плохого лишь отсутствие подготовки под плохой бензин (хотя может он и поедет на 80 - думаю просто пока еще никто не проводил эксперимент) и ужасная короткоходная коробка. Все остальное имхо не хуже. </p><p></p><p>В пост реквестируется кустанайский Санечек, проехавший на новом Рыбачий.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zhmot_OFF, post: 210846, member: 242"] Ну таки на австрийских 1190 апельсинах тоже есть режим дождь. Как и на новом гусе. И в снегу или в глине или на любой скользкой поверхности этот режим довольно неплохо позволяет тронуться. Я был в ситуации, когда мопед стоял мордой вверх на жиже и категорически не желал никуда ехать, а развернуть его вниз на той тропе было невозможно. И если бы не режим Rain, то ждал бы я, пока лесная тропинка подсохнет (что в Англии бывает раз в столетие)))) Про водяное охлаждение здесь уже так же писали - мопед едет и без него по необходимости - оно охлаждает 10 проц двигла. Странно, что ты ничего не написал про работу подвески на новом. Ведь она стала в разы лучше, и не заметить это невозможно. В жиденьком гусе на мой взгляд из плохого лишь отсутствие подготовки под плохой бензин (хотя может он и поедет на 80 - думаю просто пока еще никто не проводил эксперимент) и ужасная короткоходная коробка. Все остальное имхо не хуже. В пост реквестируется кустанайский Санечек, проехавший на новом Рыбачий. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу