Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 210828" data-attributes="member: 477"><p>Покатался вчера на водяном. Собственно подтвердилось то что и предполагалось. Плюсов (явных) нашел для себя два. Динамика, которая стала значительно лучше и круиз контроль, которого очень не хватает на старом. Все. Гламурную фару с непонятными ходовыми огнями и переключатель режимов работы двигателя отношу на счет понтов на горе. Не нужные совершенно прибамбасы, только усложняющие конструкцию. Ну зачем четыре режима работы двигателя? Мне всегда хватало одного. Режим Рейн позволяет только плавнее тронуться с места и не столь резко реагировать на поворот ручки газа. Для чего? На моте с DSC? Для гламурных барышень? Которые купят большого Гуся как первый мотоцикл и сразу отлючат DSC? На моем гораздо больше режимов работы двигателя и все они выбираются легче. Просто поворотом ручки газа. Из минусов наличие системы водяного охлаждения со всем её радиаторами и термостатами, электронная ручка газа (возможно дело привычки, но пока как джойстик, обратно связи абсолютный ноль), жесткая работа коробки передач (по сравнению со старым Гусем). Стекло стало более вычурным и удобнее регулируется, но оно меньше! Почему? Это родстер для городской езды?</p><p>Что в сухом остатке? Полная победа экологов и маркетологов над инженерами. Ни один инженер, в здравом уме, не будет бестолково усложнять конструкцию. Но рынок диктует свои условия. Наверное я не в рынке и новый Гусь мне не интересен.</p><p>А да, про звук еще. При запуске понравился но на холостом ходу никакой. Унылое квохтание. Конечно это фигня и на ходовые качества не влияет, да и решается, думаю, Акраповичем, но все таки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 210828, member: 477"] Покатался вчера на водяном. Собственно подтвердилось то что и предполагалось. Плюсов (явных) нашел для себя два. Динамика, которая стала значительно лучше и круиз контроль, которого очень не хватает на старом. Все. Гламурную фару с непонятными ходовыми огнями и переключатель режимов работы двигателя отношу на счет понтов на горе. Не нужные совершенно прибамбасы, только усложняющие конструкцию. Ну зачем четыре режима работы двигателя? Мне всегда хватало одного. Режим Рейн позволяет только плавнее тронуться с места и не столь резко реагировать на поворот ручки газа. Для чего? На моте с DSC? Для гламурных барышень? Которые купят большого Гуся как первый мотоцикл и сразу отлючат DSC? На моем гораздо больше режимов работы двигателя и все они выбираются легче. Просто поворотом ручки газа. Из минусов наличие системы водяного охлаждения со всем её радиаторами и термостатами, электронная ручка газа (возможно дело привычки, но пока как джойстик, обратно связи абсолютный ноль), жесткая работа коробки передач (по сравнению со старым Гусем). Стекло стало более вычурным и удобнее регулируется, но оно меньше! Почему? Это родстер для городской езды? Что в сухом остатке? Полная победа экологов и маркетологов над инженерами. Ни один инженер, в здравом уме, не будет бестолково усложнять конструкцию. Но рынок диктует свои условия. Наверное я не в рынке и новый Гусь мне не интересен. А да, про звук еще. При запуске понравился но на холостом ходу никакой. Унылое квохтание. Конечно это фигня и на ходовые качества не влияет, да и решается, думаю, Акраповичем, но все таки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу