Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimon" data-source="post: 207447" data-attributes="member: 4029"><p>Друзья, я проехал на водяном ГС 5000км и хочу сказать несколько слов в его защиту-</p><p>-вибрации я считаю у него очень умеренные, про скорость скажу что разгон затухает только ближе к 180кмч, но до этого мотор едет бодро, да иногда я с непревычки постоянно упирался в ограничитель оборотов, потом научился вовремя переключаться(просто кажется мотор еще крутить и крутить, ан нет -отсечка)</p><p>-рулится очень стабильно и понятно, эргономика на хорошем уровне(рост у меня 2м) а вот ветрозащита слабовата(для меня опять таки)</p><p>-в жару совершенно не напрягает, тепло от цилиндров греет тока ножки, а от радиаторов вообще уходит в стороны.</p><p>-единственным существенным недостатком считаю цилиндры выступающие в стороны и мешающие перебирать ножками по бездорожью, Но так это ж опозит...</p><p>-ЕСА и ЛЕД свет выше всяческих похвал, наконец то у ГС дальний свет светит на дорогу а не в небо</p><p>-и наконец я прокатавшись на нем 2 мес продал его, но не потому что не понравился, а потому что готовлюсь к выходу ГСА, заправляться часто реально не удобно, и стеклышко нужно другое.</p><p>Но реальной альтернативы ГС по соотношению цена-качество нет....</p><p>к стати были мысли купить потестить новый КТМ 1190, но блин какие дилеры их продают, все желание отпало начисто после визита в байк ленд. Тест драйв платный, толком ничего не знают про свою же технику.... Если бы у КТМ были нормальная сеть аналогичная БМВ я думаю соотношение проданных мотоциклов было ближе к европейскому(там КТМ опережает БМВ прим на 10%)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimon, post: 207447, member: 4029"] Друзья, я проехал на водяном ГС 5000км и хочу сказать несколько слов в его защиту- -вибрации я считаю у него очень умеренные, про скорость скажу что разгон затухает только ближе к 180кмч, но до этого мотор едет бодро, да иногда я с непревычки постоянно упирался в ограничитель оборотов, потом научился вовремя переключаться(просто кажется мотор еще крутить и крутить, ан нет -отсечка) -рулится очень стабильно и понятно, эргономика на хорошем уровне(рост у меня 2м) а вот ветрозащита слабовата(для меня опять таки) -в жару совершенно не напрягает, тепло от цилиндров греет тока ножки, а от радиаторов вообще уходит в стороны. -единственным существенным недостатком считаю цилиндры выступающие в стороны и мешающие перебирать ножками по бездорожью, Но так это ж опозит... -ЕСА и ЛЕД свет выше всяческих похвал, наконец то у ГС дальний свет светит на дорогу а не в небо -и наконец я прокатавшись на нем 2 мес продал его, но не потому что не понравился, а потому что готовлюсь к выходу ГСА, заправляться часто реально не удобно, и стеклышко нужно другое. Но реальной альтернативы ГС по соотношению цена-качество нет.... к стати были мысли купить потестить новый КТМ 1190, но блин какие дилеры их продают, все желание отпало начисто после визита в байк ленд. Тест драйв платный, толком ничего не знают про свою же технику.... Если бы у КТМ были нормальная сеть аналогичная БМВ я думаю соотношение проданных мотоциклов было ближе к европейскому(там КТМ опережает БМВ прим на 10%) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу