Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Брат" data-source="post: 207238" data-attributes="member: 1041"><p>Вот его впечатления : </p><p>"KTM Adventure 1190 - это взрыв эмоций! Я носился на нем как сумашедший - мотоцикл-провокатор. Безумно стабильный - уронить его невозможно! И ему все равно по какому говну (у нас это называется асфальт) ехать. </p><p>Но! Вибрации с 5 тысяч - я от неожиданности даже закрыл газ, они достают посте 130 на 6 передаче. На адаптацию к вибрации ушло часа три и несколько подходов к 150. После этого смог легко выдавить из него 210 по спидометру. </p><p>Ужасно не удобное сиденье, жесткое и не ровное - отбил задницу. </p><p>Задний цилиндр расположен под седлом. Ездил на моте в 30 градусов… Слез, искал где отключить подогрев седла, подогрева нет! Так и ездил раздвигая ноги. До того момента как попал в дождь и сразу все стало супер - тепло и комфортно. </p><p></p><p>BMW R 1200 GS водянка. Возлагал большие надежды. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мот идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и цать в весе. </p><p>Мот был в максимальной комплектации. Светодиодная фара - вещь! Регулировка подвески, страхующая электроника - все удобно, доступно, понятно без инструкций. </p><p>Но! Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель! Он везет отличное шасси, везет как может, а он не может! Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил мот в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид. </p><p>Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать!! Если проложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире. </p><p>И… я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там куда я привык ставить ногу на остановке. "(с)</p><p>"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Брат, post: 207238, member: 1041"] Вот его впечатления : "KTM Adventure 1190 - это взрыв эмоций! Я носился на нем как сумашедший - мотоцикл-провокатор. Безумно стабильный - уронить его невозможно! И ему все равно по какому говну (у нас это называется асфальт) ехать. Но! Вибрации с 5 тысяч - я от неожиданности даже закрыл газ, они достают посте 130 на 6 передаче. На адаптацию к вибрации ушло часа три и несколько подходов к 150. После этого смог легко выдавить из него 210 по спидометру. Ужасно не удобное сиденье, жесткое и не ровное - отбил задницу. Задний цилиндр расположен под седлом. Ездил на моте в 30 градусов… Слез, искал где отключить подогрев седла, подогрева нет! Так и ездил раздвигая ноги. До того момента как попал в дождь и сразу все стало супер - тепло и комфортно. BMW R 1200 GS водянка. Возлагал большие надежды. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мот идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и цать в весе. Мот был в максимальной комплектации. Светодиодная фара - вещь! Регулировка подвески, страхующая электроника - все удобно, доступно, понятно без инструкций. Но! Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель! Он везет отличное шасси, везет как может, а он не может! Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил мот в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид. Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать!! Если проложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире. И… я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там куда я привык ставить ногу на остановке. "(с) " [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу