Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Ледовый "Лидер". Зимние покатушки на Автодроме.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitr" data-source="post: 125693" data-attributes="member: 435"><p>Вопрос очень индивидуальный.</p><p>Если есть возможность, то конечно HP4 великолепная игрушка, но........все таки это больше маркетинговый мот. Я бы сейчас искал просто SRR 12 года и его бы готовил. У меня у самого был KR. Продал и купил SRR который ездит только по треку. Это один путь.</p><p>Есть другой - берем за 150 - 250 тр. б/у R6 и тоже получаем трековый мот. Дешево, сердито, не жалко. Вместо R6, можно предложить любую 600-ку.</p><p>Мне советовали второй, более дешевый путь, но я решил марке не изменять, и не жалею))) Пусть не используется и 10-я часть возможностей мотоцикла, но его системы безопасности, управление и т.д. позволяют мне прогрессировать и не думать о том, что через год его "стало мало" )</p><p></p><p></p><p><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------</span></p><p></p><p></p><p> </p><p>Нужен устойчивый минус - каток должен быть залит на несколько сантиметров. Так что ждемс!))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Серега, а смысл? Да и вылетят наверняка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitr, post: 125693, member: 435"] Вопрос очень индивидуальный. Если есть возможность, то конечно HP4 великолепная игрушка, но........все таки это больше маркетинговый мот. Я бы сейчас искал просто SRR 12 года и его бы готовил. У меня у самого был KR. Продал и купил SRR который ездит только по треку. Это один путь. Есть другой - берем за 150 - 250 тр. б/у R6 и тоже получаем трековый мот. Дешево, сердито, не жалко. Вместо R6, можно предложить любую 600-ку. Мне советовали второй, более дешевый путь, но я решил марке не изменять, и не жалею))) Пусть не используется и 10-я часть возможностей мотоцикла, но его системы безопасности, управление и т.д. позволяют мне прогрессировать и не думать о том, что через год его "стало мало" ) [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------[/SIZE] Нужен устойчивый минус - каток должен быть залит на несколько сантиметров. Так что ждемс!))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------[/SIZE] [/COLOR] Серега, а смысл? Да и вылетят наверняка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу