Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
В течение месяца в столице откроется сразу 11 новых "выделенок"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 124438" data-attributes="member: 364"><p>Москва не успела запустить выделенные полосы, которые обещали открыть в сентябре и октябре 2012 года, однако с 1 ноября в столице появится сразу семь новых полос для общественного транспорта. Об этом "Известиям" сообщили в департаменте транспорта. </p><p></p><p>В частности, меньше двух недель осталось до запуска "выделенки" от Садового кольца до Ленинского проспекта и от улицы Гарибальди до МКАД. Их обещали ввести еще 15 сентября. Кроме того, полосы для общественного транспорта вот-вот появятся на Варшавском шоссе и Большой Дорогомиловской улице. 1 ноября также появятся "выделенки" на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова до улицы Большие Каменщики.</p><p></p><p>Введение еще трех полос для общественного транспорта задержат до 15 ноября. Речь идет о "выделенках" на улице Большая Полянка – Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова – Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года), Дмитровском шоссе – Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка). Одиннадцатая выделенная полоса от МКАД до Ленинградского проспекта будет открыта 20 ноября.</p><p></p><p>При этом в мэрии затруднились официально разъяснить, с чем связана месячная задержка запуска полос. Сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов отметил, что речь идет о технических моментах, связанных с ремонтом дорог и строительством развязок. Эксперты заявляют, что вводить сразу семь полос для общественного транспорта в один день или даже в одну неделю не стоит, дабы не усугублять и без того непростую ситуацию на дорогах.</p><p></p><p>На днях Центр борьбы с пробками Probok.net провел исследование выделенных полос столицы, выяснив, что некоторые из них создают для движения дополнительные неудобства. К примеру, полосы на Дмитровском и Алтуфьевском шоссе в целом дублируют метро и не довозят до пересадочных узлов, а полоса от поселка Северный "не соотносится" с существующими маршрутами. А выделенная полоса на площади Гагарина неожиданно появляется во втором ряду, провоцируя аварийные ситуации. </p><p></p><p>Лидер движения "За права человека" Лев Пономарев вообще считает появление "выделенок" преждевременным и ошибочным решением: по его мнению, появление спецполос без расширения проезжей части привело к пробкам, при этом сами "выделенки" пустуют. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России, адвоката Леонида Ольшанского, полосы для общественного транспорта нужно максимально наполнить, чтобы они не пустовали. Например, разрешить автомобилистам ездить по ним после восьми вечера. </p><p></p><p><a href="http://www.newsmsk.com/article/22Oct2012/11_vydelenok.html" target="_blank">http://www.newsmsk.com/article/22Oct2012/11_vydelenok.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 124438, member: 364"] Москва не успела запустить выделенные полосы, которые обещали открыть в сентябре и октябре 2012 года, однако с 1 ноября в столице появится сразу семь новых полос для общественного транспорта. Об этом "Известиям" сообщили в департаменте транспорта. В частности, меньше двух недель осталось до запуска "выделенки" от Садового кольца до Ленинского проспекта и от улицы Гарибальди до МКАД. Их обещали ввести еще 15 сентября. Кроме того, полосы для общественного транспорта вот-вот появятся на Варшавском шоссе и Большой Дорогомиловской улице. 1 ноября также появятся "выделенки" на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова до улицы Большие Каменщики. Введение еще трех полос для общественного транспорта задержат до 15 ноября. Речь идет о "выделенках" на улице Большая Полянка – Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова – Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года), Дмитровском шоссе – Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка). Одиннадцатая выделенная полоса от МКАД до Ленинградского проспекта будет открыта 20 ноября. При этом в мэрии затруднились официально разъяснить, с чем связана месячная задержка запуска полос. Сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов отметил, что речь идет о технических моментах, связанных с ремонтом дорог и строительством развязок. Эксперты заявляют, что вводить сразу семь полос для общественного транспорта в один день или даже в одну неделю не стоит, дабы не усугублять и без того непростую ситуацию на дорогах. На днях Центр борьбы с пробками Probok.net провел исследование выделенных полос столицы, выяснив, что некоторые из них создают для движения дополнительные неудобства. К примеру, полосы на Дмитровском и Алтуфьевском шоссе в целом дублируют метро и не довозят до пересадочных узлов, а полоса от поселка Северный "не соотносится" с существующими маршрутами. А выделенная полоса на площади Гагарина неожиданно появляется во втором ряду, провоцируя аварийные ситуации. Лидер движения "За права человека" Лев Пономарев вообще считает появление "выделенок" преждевременным и ошибочным решением: по его мнению, появление спецполос без расширения проезжей части привело к пробкам, при этом сами "выделенки" пустуют. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России, адвоката Леонида Ольшанского, полосы для общественного транспорта нужно максимально наполнить, чтобы они не пустовали. Например, разрешить автомобилистам ездить по ним после восьми вечера. [url]http://www.newsmsk.com/article/22Oct2012/11_vydelenok.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу