Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Полоса А для мотоциклистов, плохо/хорошо, обсуждение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Economist" data-source="post: 126011" data-attributes="member: 2049"><p>Читаю тему и удивляюсь, многие говорят, что власть ничего не делает, для безопасности движения мотоциклистов, но когда та же власть делает им предложение поучаствовать в эксперименте (не важно какой получиться результат, важен пока сам факт проявления внимания) они категорически отказываются и пытаются при этом навязать свою точку зрения другим.</p><p>Я каждый день езжу на работу из области по Ярославскому шоссе, и ездил весь сезон по полосе А, так как при организации реверсивного движения (а там если кто не помнит, рисуется двойная прерывистая полоса) ехать по этой белой субстанции между крайним левым и правым рядом просто опасно, так как сцепление с дорогой стремиться к нулю. Да были случаи внезапного выезда автомобилистов в эту полосу, но при соблюдении скоростного режима от 60 до 90 км/ч они ровным счетом особой опасности и не представляли (удавалось либо увернуться, либо затормозить), а ехать с такой скоростью намного приятнее именно в полосе А, чем в междурядье глухой пробки. </p><p>Так вот мое мнение, что при официальном разрешении езды мотоциклистов по этой полосе, опасность внезапного выезда автомобилей должна снизиться (пусть и не существенно, но она снизится), и ездить там станет безопаснее. А те кто откручивает в городе по полной, могут найти свой автомобиль и не только на полосе А.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Economist, post: 126011, member: 2049"] Читаю тему и удивляюсь, многие говорят, что власть ничего не делает, для безопасности движения мотоциклистов, но когда та же власть делает им предложение поучаствовать в эксперименте (не важно какой получиться результат, важен пока сам факт проявления внимания) они категорически отказываются и пытаются при этом навязать свою точку зрения другим. Я каждый день езжу на работу из области по Ярославскому шоссе, и ездил весь сезон по полосе А, так как при организации реверсивного движения (а там если кто не помнит, рисуется двойная прерывистая полоса) ехать по этой белой субстанции между крайним левым и правым рядом просто опасно, так как сцепление с дорогой стремиться к нулю. Да были случаи внезапного выезда автомобилистов в эту полосу, но при соблюдении скоростного режима от 60 до 90 км/ч они ровным счетом особой опасности и не представляли (удавалось либо увернуться, либо затормозить), а ехать с такой скоростью намного приятнее именно в полосе А, чем в междурядье глухой пробки. Так вот мое мнение, что при официальном разрешении езды мотоциклистов по этой полосе, опасность внезапного выезда автомобилей должна снизиться (пусть и не существенно, но она снизится), и ездить там станет безопаснее. А те кто откручивает в городе по полной, могут найти свой автомобиль и не только на полосе А. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу