Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Посидеть на R1150GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Juls" data-source="post: 124361" data-attributes="member: 1384"><p>Ну все это может нравится, конечно. Ну вот мне с ростом 173-70 было бы тяжело на нем маневрировать, хотелось полегче и центр тяжести пониже. Поэтому был выбран GS + низкий сержант. На мой взгляд, это разумно. Все мое личное мнение, никому не навязываемое.</p><p></p><p>Да, бака на 300-350 км хватает. Это мало?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Да, на ГСА покороче передачи. А какая в этом ценность? Ну кроме того, что в пробке на ГСА можно ехать на 2-й (так мотор меньше греется), а не на 1-й как на обычном ГСе.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>ГСА - ТЛК 200</p><p>ГС - Х5</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Juls, post: 124361, member: 1384"] Ну все это может нравится, конечно. Ну вот мне с ростом 173-70 было бы тяжело на нем маневрировать, хотелось полегче и центр тяжести пониже. Поэтому был выбран GS + низкий сержант. На мой взгляд, это разумно. Все мое личное мнение, никому не навязываемое. Да, бака на 300-350 км хватает. Это мало?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------[/SIZE] [/COLOR]Да, на ГСА покороче передачи. А какая в этом ценность? Ну кроме того, что в пробке на ГСА можно ехать на 2-й (так мотор меньше греется), а не на 1-й как на обычном ГСе.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------[/SIZE] [/COLOR]ГСА - ТЛК 200 ГС - Х5 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу