Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Посидеть на R1150GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Juls" data-source="post: 124327" data-attributes="member: 1384"><p>Ровно с такими же ТТХ, как и у тебя, я предпочел обычный ГС. ГСА оказался высок, хоть особо даже к нему и не примеривался.</p><p></p><p>А для каких целей именно ГСА нужен? Вон Дмитрий Dyson поставил на GS все что ему в ГСА нравилось - полные дуги, кофры на металлическом креплении, туманки там.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Juls, post: 124327, member: 1384"] Ровно с такими же ТТХ, как и у тебя, я предпочел обычный ГС. ГСА оказался высок, хоть особо даже к нему и не примеривался. А для каких целей именно ГСА нужен? Вон Дмитрий Dyson поставил на GS все что ему в ГСА нравилось - полные дуги, кофры на металлическом креплении, туманки там. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу