Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Примите новичка! Или будни американского мотоциклиста.!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 131356" data-attributes="member: 46"><p>Сережа, нет правды, есть факты.</p><p>BMW утюжили пол земного фара своей иконой, воздушным гусем. сначала 1150, затем 1200.</p><p>но теперь это уже в прошлом. потому как сегодня у них именно маркетологи рулят, в первую очередь.</p><p>новым водяным утюжить уже не получится. стелиться по асфальту получится. а вот утюжить - нет.</p><p>а пока они утюжили, итальянцы ушли от них очень далеко в другой нише. это спортбайки и нэйкеды.</p><p>мотоциклы в той нише, в которой ДРАЙВ первичен, а монотонное утюживание совсем не к чему.</p><p>а сегодня, у бмв нет таких нэйкедов, спорт всего один, а икона исчезнет со дня на день. </p><p>а то что появилась иконе на замену, теперь совсем не эксклюзив, а игрок на поле технически равных конкурентов. </p><p>и этих конкурентов минимум три.</p><p></p><p>грустно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 131356, member: 46"] Сережа, нет правды, есть факты. BMW утюжили пол земного фара своей иконой, воздушным гусем. сначала 1150, затем 1200. но теперь это уже в прошлом. потому как сегодня у них именно маркетологи рулят, в первую очередь. новым водяным утюжить уже не получится. стелиться по асфальту получится. а вот утюжить - нет. а пока они утюжили, итальянцы ушли от них очень далеко в другой нише. это спортбайки и нэйкеды. мотоциклы в той нише, в которой ДРАЙВ первичен, а монотонное утюживание совсем не к чему. а сегодня, у бмв нет таких нэйкедов, спорт всего один, а икона исчезнет со дня на день. а то что появилась иконе на замену, теперь совсем не эксклюзив, а игрок на поле технически равных конкурентов. и этих конкурентов минимум три. грустно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу