Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Примите новичка! Или будни американского мотоциклиста.!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 131346" data-attributes="member: 46"><p>дукати - это типичный пример ненадежной итальянской техники.</p><p>я вчера разговаривал с дилером агусты питерским. пластик им привез. мотоцикл мне собрали сегодня.</p><p>так он говорит, что после бесед с итальянскими производителями в милане, офигел от того, что они почти прямым текстом говорят, что все это попытки занять новые ниши не от того, что им это нужно особо. а от того, что они ищут какого-то другого потребителя.</p><p>а все потому, что европейцы просто перестали тратить деньги. физически.</p><p>кризис. вот так просто.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> Сережа, я говорю про мотоциклы на каждый день. а не про специфичную технику.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>факты приведи. про немцев.</p><p>это типа КС в очередной юбилейном раскрасе? или версия НР, которая технически ничем не отличается от обычной, но при этом гордо именуется хай пефоманс?</p><p>или то, что КС 1300 по сути - это рейстайлинг КС 1200 2004 года разработки, потому как, конкретно ничего нового в мот не добавили, кроме 100 сс и квикшифтера?</p><p>или серия К1600, у которой скорость искуственно ограничена самим производителем на 230 км/ч, потому что выше этих скоростей у мотоциклов начинает колбасить морду? и мотоциклы которой "сыпятся" налево и направо?</p><p>или F800R/ST, которые технически находятся в 19 веке, а стоят при этом как "чугунный мост"?</p><p>или этот новый шедевр мотостроения - водяной оппозит 1200 сс страшно сказать какой мощностью в 123 л.с.?</p><p></p><p>единственный нормальный и интересный современный мотоцикл у бмв на данный момент - это S1000RR. </p><p>но и то лишь потому, что концептуально он - спортбайк обыкновенной классической компоновки.</p><p>без всех этим бээмвэшных выебонов. </p><p>но зато, при этом, со всеми бээмвэшными высокими технологиями.</p><p>есть ещё воздушный R1200GS. но это совершенно отдельная тема. и не будем касаться её грязными руками.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 131346, member: 46"] дукати - это типичный пример ненадежной итальянской техники. я вчера разговаривал с дилером агусты питерским. пластик им привез. мотоцикл мне собрали сегодня. так он говорит, что после бесед с итальянскими производителями в милане, офигел от того, что они почти прямым текстом говорят, что все это попытки занять новые ниши не от того, что им это нужно особо. а от того, что они ищут какого-то другого потребителя. а все потому, что европейцы просто перестали тратить деньги. физически. кризис. вот так просто.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------[/SIZE] [/COLOR] Сережа, я говорю про мотоциклы на каждый день. а не про специфичную технику.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------[/SIZE] [/COLOR] факты приведи. про немцев. это типа КС в очередной юбилейном раскрасе? или версия НР, которая технически ничем не отличается от обычной, но при этом гордо именуется хай пефоманс? или то, что КС 1300 по сути - это рейстайлинг КС 1200 2004 года разработки, потому как, конкретно ничего нового в мот не добавили, кроме 100 сс и квикшифтера? или серия К1600, у которой скорость искуственно ограничена самим производителем на 230 км/ч, потому что выше этих скоростей у мотоциклов начинает колбасить морду? и мотоциклы которой "сыпятся" налево и направо? или F800R/ST, которые технически находятся в 19 веке, а стоят при этом как "чугунный мост"? или этот новый шедевр мотостроения - водяной оппозит 1200 сс страшно сказать какой мощностью в 123 л.с.? единственный нормальный и интересный современный мотоцикл у бмв на данный момент - это S1000RR. но и то лишь потому, что концептуально он - спортбайк обыкновенной классической компоновки. без всех этим бээмвэшных выебонов. но зато, при этом, со всеми бээмвэшными высокими технологиями. есть ещё воздушный R1200GS. но это совершенно отдельная тема. и не будем касаться её грязными руками. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу