Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Примите новичка! Или будни американского мотоциклиста.!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 125739" data-attributes="member: 588"><p>Рано или поздно все задаются этим вопросом)))))) </p><p></p><p>Причем тенденция довольно часто встречается, первым покупается большой и комфортный, или быстрый в пластике мотоцикл, потом асфальта становится мало и люди начинают смотреть в сторону более неприхотливых ВСЕдорожных мотоциклов... так цепочка постепенно приводит к гусю))) Иногда и сразу к нему, но чаще по наставлениям старших товарищей, ведь купить гуся по собственной воле, считая его страшным, почти невозможно, а ведь он страшный! До него надо (как уже сказал Рома) дорасти))) </p><p></p><p>Хотя дальше процесс принимает совсем разные обороты, кто-то не терпим к грязям и пыли с возвращается в мир комфортных и быстрых асфальтовых поездок, а кто-то пускается во все тяжкие и переходит на более злые варианты (КТМ 990 и т.д.). </p><p></p><p>Все чаще случается, что гусеводы получившие опыт езды вне дорог покупают дополнительно легкий эндуро или кросс мотоцикл для получения дополнительных навыков управления ибо последние отличаются от привычных асфальтовых.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 125739, member: 588"] Рано или поздно все задаются этим вопросом)))))) Причем тенденция довольно часто встречается, первым покупается большой и комфортный, или быстрый в пластике мотоцикл, потом асфальта становится мало и люди начинают смотреть в сторону более неприхотливых ВСЕдорожных мотоциклов... так цепочка постепенно приводит к гусю))) Иногда и сразу к нему, но чаще по наставлениям старших товарищей, ведь купить гуся по собственной воле, считая его страшным, почти невозможно, а ведь он страшный! До него надо (как уже сказал Рома) дорасти))) Хотя дальше процесс принимает совсем разные обороты, кто-то не терпим к грязям и пыли с возвращается в мир комфортных и быстрых асфальтовых поездок, а кто-то пускается во все тяжкие и переходит на более злые варианты (КТМ 990 и т.д.). Все чаще случается, что гусеводы получившие опыт езды вне дорог покупают дополнительно легкий эндуро или кросс мотоцикл для получения дополнительных навыков управления ибо последние отличаются от привычных асфальтовых. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу