Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Примите новичка! Или будни американского мотоциклиста.!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 124678" data-attributes="member: 324"><p>С одной стороны как первый мопед, ЛТ конечно великовата и тяжеловата.</p><p>Но если очень хочется, то просто надо чаще ездить к инструктору и с инструктором по дорогам - и будет тебе счастье.</p><p>А вот когда откатаешь 5-10-20 тыс, будешь заезжать в мотосалон и брать на тест разные модели, тогда и купишь мопед под себя.</p><p></p><p>п.с. погода у тя блин правильная и сезон круглый год:drinks:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 124678, member: 324"] С одной стороны как первый мопед, ЛТ конечно великовата и тяжеловата. Но если очень хочется, то просто надо чаще ездить к инструктору и с инструктором по дорогам - и будет тебе счастье. А вот когда откатаешь 5-10-20 тыс, будешь заезжать в мотосалон и брать на тест разные модели, тогда и купишь мопед под себя. п.с. погода у тя блин правильная и сезон круглый год:drinks: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу