Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Задачка для выпускника.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vaso" data-source="post: 123733" data-attributes="member: 43"><p>Федь если фан ту драйв то или коёта или мацуда, хотя мацуда тяжеловата стала к последним поколениям, но все равно самое близкое к получению удовольствия за рулем, купер наверное на третьем месте и пыж в конце ))) но с автой как и с мотиком мне кажется сначала лучше в правильную школу, и много мощности сразу не надо, поэтому мацда и удовольствие и не такое быстрое как 86 или цубаро брз(полный аналог 86) а вообще мне кажется гольф с небольшим мотором Хочет купе пусть гольф будет трехдверным, но полностью нашпигованный внутри приятным фаршем будет то что надо. Тк гонять уже в мск совсем негде, скорее надо комфортно стоять в пробке и не забывай что тоета и мазда заднеприводные а на зп тоже надо уметь ездить особенно зимой</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vaso, post: 123733, member: 43"] Федь если фан ту драйв то или коёта или мацуда, хотя мацуда тяжеловата стала к последним поколениям, но все равно самое близкое к получению удовольствия за рулем, купер наверное на третьем месте и пыж в конце ))) но с автой как и с мотиком мне кажется сначала лучше в правильную школу, и много мощности сразу не надо, поэтому мацда и удовольствие и не такое быстрое как 86 или цубаро брз(полный аналог 86) а вообще мне кажется гольф с небольшим мотором Хочет купе пусть гольф будет трехдверным, но полностью нашпигованный внутри приятным фаршем будет то что надо. Тк гонять уже в мск совсем негде, скорее надо комфортно стоять в пробке и не забывай что тоета и мазда заднеприводные а на зп тоже надо уметь ездить особенно зимой [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу