Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
8 дней по США на мотоцикле.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Broker1" data-source="post: 8925" data-attributes="member: 354"><p><strong>8 дней по США на мотоцикле - продолжение</strong></p><p></p><p>Вегас поразил количеством байкеров в городе – весь город просто жжужал или вернее ревел, так как спортов было очень мало. В гостиничной стоянке половина мест была занята мотоциклами. В игровом зале байкеры. Даже в гостинице стояло пара Триумфов под розыгрыши. Оказалось, что в городе байкфест и приехало несколько тысяч байкеров. Мы даже и не подозревали, чем обернется для нас это на следующий день при подборе мотоциклов в прокате.</p><p></p><p>Должен сказать, что хотя маршрут довольно четко был определен заранее, мы только за 2 дня определили в каком городе будем брать мотоциклы. Ничего заранее не бронировали и как выяснилось зря. </p><p>На следующий день в двух крупнейших прокатах Вегаса (один из которых при крупнейшем в мире Харлеевском магазине) нам сказали, что у них очень много клиентов , в том числе большие группы по 20-30 человек, которые скорее всего разберут все мотоциклы на несколько дней и врядли что-то останется. Лишь благодаря интернету мы нашли небольшой прокат в котором оставались 2 Голды и Харли В род. Через 20 мин мы были там и я уже внимательно изучал договор проката и лимиты покрытия страховки. Мотоциклы выдавались без залога, что было очень приятным сюрпризом. Так же как и в России страховка покрывала мотоцикл с франшизой и была возможность выбрать ее размера (1000USD или 1500USD или 2500USD) за доплату 10-20 долларов в день. Прокат на 8 дней стоил по 900 долларов одинаково и на В род и Голду.</p><p>Мотоциклы были свежие, персонал очень дружелюбный и приветливый. Нам любезно сделали копию хорошей карты местности, предложили интересный маршрут с вариантами на случай разных дневных пробегов, подобрали шлемы и объяснили как выехать из города. </p><p>[ATTACH]616[/ATTACH]</p><p></p><p>Оставив ненужные шмотки в авто, которую мы оставили на бесплатной гостиничной стоянке мы тронулись на северо-восток в сторону Брайс Каньона.</p><p>[ATTACH]617[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]618[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]619[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Broker1, post: 8925, member: 354"] [b]8 дней по США на мотоцикле - продолжение[/b] Вегас поразил количеством байкеров в городе – весь город просто жжужал или вернее ревел, так как спортов было очень мало. В гостиничной стоянке половина мест была занята мотоциклами. В игровом зале байкеры. Даже в гостинице стояло пара Триумфов под розыгрыши. Оказалось, что в городе байкфест и приехало несколько тысяч байкеров. Мы даже и не подозревали, чем обернется для нас это на следующий день при подборе мотоциклов в прокате. Должен сказать, что хотя маршрут довольно четко был определен заранее, мы только за 2 дня определили в каком городе будем брать мотоциклы. Ничего заранее не бронировали и как выяснилось зря. На следующий день в двух крупнейших прокатах Вегаса (один из которых при крупнейшем в мире Харлеевском магазине) нам сказали, что у них очень много клиентов , в том числе большие группы по 20-30 человек, которые скорее всего разберут все мотоциклы на несколько дней и врядли что-то останется. Лишь благодаря интернету мы нашли небольшой прокат в котором оставались 2 Голды и Харли В род. Через 20 мин мы были там и я уже внимательно изучал договор проката и лимиты покрытия страховки. Мотоциклы выдавались без залога, что было очень приятным сюрпризом. Так же как и в России страховка покрывала мотоцикл с франшизой и была возможность выбрать ее размера (1000USD или 1500USD или 2500USD) за доплату 10-20 долларов в день. Прокат на 8 дней стоил по 900 долларов одинаково и на В род и Голду. Мотоциклы были свежие, персонал очень дружелюбный и приветливый. Нам любезно сделали копию хорошей карты местности, предложили интересный маршрут с вариантами на случай разных дневных пробегов, подобрали шлемы и объяснили как выехать из города. [ATTACH=CONFIG]616._xfImport[/ATTACH] Оставив ненужные шмотки в авто, которую мы оставили на бесплатной гостиничной стоянке мы тронулись на северо-восток в сторону Брайс Каньона. [ATTACH=CONFIG]617._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]618._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]619._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу