Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Moscow Raceway. Краткий видео-отчет моего участия в 5 этапе RSBK ))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="BMWod" data-source="post: 121247" data-attributes="member: 733"><p>Трасса очень техничная (повороты с двумя апексами, так называемые "улитки", много крутых поворотов в которых приходится мот валить по максиму и балансировать на грани срыва) и поэтому интересная! Проиграв старт хотелось наверстать упущенное время, но асфальт очень сильно остыл по сравнению с дневными тренировками и держак резко ухудшился из-за чего и снесло заднее колесо. Плюс к этому я сам допустил ошибку! В тот самый поворот вошел на мнгновение раньше чем нужно было, в результате чего получался слишком широкий выход из поворота что мешало раньше начать ускорение. Я решил прикрыть газ чтобы выйти раньше и раньше открутить, но получилось так что заднее колесо разгрузилось и произошел срыв!<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Правильно в книгах пишут: "Поворот нужно проходить с постепенным открытием дросселя, чтобы развесовка была примерно перед 40% за 60%</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="BMWod, post: 121247, member: 733"] Трасса очень техничная (повороты с двумя апексами, так называемые "улитки", много крутых поворотов в которых приходится мот валить по максиму и балансировать на грани срыва) и поэтому интересная! Проиграв старт хотелось наверстать упущенное время, но асфальт очень сильно остыл по сравнению с дневными тренировками и держак резко ухудшился из-за чего и снесло заднее колесо. Плюс к этому я сам допустил ошибку! В тот самый поворот вошел на мнгновение раньше чем нужно было, в результате чего получался слишком широкий выход из поворота что мешало раньше начать ускорение. Я решил прикрыть газ чтобы выйти раньше и раньше открутить, но получилось так что заднее колесо разгрузилось и произошел срыв![COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------[/SIZE] [/COLOR]Правильно в книгах пишут: "Поворот нужно проходить с постепенным открытием дросселя, чтобы развесовка была примерно перед 40% за 60% [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу