Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Чистка радиатора и звук в редукторе.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 119681" data-attributes="member: 8"><p>Вчера после 2-х сезонов эксплуатации отдал в чистку радиатора K13GT. Мастер говорит, что весь радиатор был очень грязный, весь в мошкаре и как-будто проложен свалявшимся фетром. Тема не новая, понятно... Надо ставить удлинитель крыла. В Луисе есть такой в каталоге. </p><p>Прочистили, промыли... В результате температура перестала расти. Вот, что интересно, говорит не хватало жидкости. Доливали около литра. А мот 3000 км назад был на сервисе в Мюнхене. Неужели спецы из БМВ Моторрад могли проморгать?</p><p></p><p>И еще? Мастер его заводил на центральной подножке. Видимо так температуру проверял. Показал мне, что в редукторе есть стук. Но, только на вывешенном заднем колесе. На нагрузке, при езде ничего подобного нет. Кто-нить сталкивался? Так может быть? Это нормально?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 119681, member: 8"] Вчера после 2-х сезонов эксплуатации отдал в чистку радиатора K13GT. Мастер говорит, что весь радиатор был очень грязный, весь в мошкаре и как-будто проложен свалявшимся фетром. Тема не новая, понятно... Надо ставить удлинитель крыла. В Луисе есть такой в каталоге. Прочистили, промыли... В результате температура перестала расти. Вот, что интересно, говорит не хватало жидкости. Доливали около литра. А мот 3000 км назад был на сервисе в Мюнхене. Неужели спецы из БМВ Моторрад могли проморгать? И еще? Мастер его заводил на центральной подножке. Видимо так температуру проверял. Показал мне, что в редукторе есть стук. Но, только на вывешенном заднем колесе. На нагрузке, при езде ничего подобного нет. Кто-нить сталкивался? Так может быть? Это нормально? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу