Вчера после 2-х сезонов эксплуатации отдал в чистку радиатора K13GT. Мастер говорит, что весь радиатор был очень грязный, весь в мошкаре и как-будто проложен свалявшимся фетром. Тема не новая, понятно... Надо ставить удлинитель крыла. В Луисе есть такой в каталоге. 
Прочистили, промыли... В результате температура перестала расти. Вот, что интересно, говорит не хватало жидкости. Доливали около литра. А мот 3000 км назад был на сервисе в Мюнхене. Неужели спецы из БМВ Моторрад могли проморгать?
И еще? Мастер его заводил на центральной подножке. Видимо так температуру проверял. Показал мне, что в редукторе есть стук. Но, только на вывешенном заднем колесе. На нагрузке, при езде ничего подобного нет. Кто-нить сталкивался? Так может быть? Это нормально?
	
		
			
		
		
	
			
			Прочистили, промыли... В результате температура перестала расти. Вот, что интересно, говорит не хватало жидкости. Доливали около литра. А мот 3000 км назад был на сервисе в Мюнхене. Неужели спецы из БМВ Моторрад могли проморгать?
И еще? Мастер его заводил на центральной подножке. Видимо так температуру проверял. Показал мне, что в редукторе есть стук. Но, только на вывешенном заднем колесе. На нагрузке, при езде ничего подобного нет. Кто-нить сталкивался? Так может быть? Это нормально?
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
										
									
								 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 