Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Всем привет из ближнего зарубежья! :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sprudnik" data-source="post: 119738" data-attributes="member: 767"><p>Loner,</p><p>Трансальп маленький-низкий. 650ГС - в принципе, тоже. Высокое седло у 650 XChallenge. Но неширокое ни разу. Вообще, смотри не только на высоту седла. Смотри на расстояние от седла до подножек, ибо ноги будут стоять в основном на них, а не на земле. 990 Adveture - ничего. На 640 не сидел. В принципе, 1200ГС и 1200ГСА тоже не очень для высоких. Желательно на них тоже ставить завышенное седло. Иначе после 100 км ноги не разогнешь. Никто из людей ниже 195 тебе этого не расскажет. Будут говорить про баки, управляемость, комфорт второго номера. А знать про то, что у тебя сведет либо ноги, либо шею, если ты сидишь на геометрически маленьком мотике - к сожалению привилегия только твоего роста.</p><p></p><p>Я с ростом 198 сидел на разных вариантах. Остановился на 800ГС. Плюс поставил раллийное седло и проставки под руль. И то при езде в стойке приходится гнуться неслабо либо приседать глубоко. При езде на дальняк, через пару часов защита на коленях вызывает ассоциации со сказкой "принцесса на горошине".</p><p></p><p>В общем, определяй бюджет, определяй подходящие модели и садись на все сам. Плюсанусь за АБС. Штука очень нужная.</p><p></p><p>Удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sprudnik, post: 119738, member: 767"] Loner, Трансальп маленький-низкий. 650ГС - в принципе, тоже. Высокое седло у 650 XChallenge. Но неширокое ни разу. Вообще, смотри не только на высоту седла. Смотри на расстояние от седла до подножек, ибо ноги будут стоять в основном на них, а не на земле. 990 Adveture - ничего. На 640 не сидел. В принципе, 1200ГС и 1200ГСА тоже не очень для высоких. Желательно на них тоже ставить завышенное седло. Иначе после 100 км ноги не разогнешь. Никто из людей ниже 195 тебе этого не расскажет. Будут говорить про баки, управляемость, комфорт второго номера. А знать про то, что у тебя сведет либо ноги, либо шею, если ты сидишь на геометрически маленьком мотике - к сожалению привилегия только твоего роста. Я с ростом 198 сидел на разных вариантах. Остановился на 800ГС. Плюс поставил раллийное седло и проставки под руль. И то при езде в стойке приходится гнуться неслабо либо приседать глубоко. При езде на дальняк, через пару часов защита на коленях вызывает ассоциации со сказкой "принцесса на горошине". В общем, определяй бюджет, определяй подходящие модели и садись на все сам. Плюсанусь за АБС. Штука очень нужная. Удачи! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу