Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
On-line intermot 2012.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Juls" data-source="post: 119806" data-attributes="member: 1384"><p>Так и есть, проткнуть или смять их будет очень легко, особенно, в любимом некоторыми бездорожье.</p><p></p><p></p><p></p><p>У меня от воздушника то ноги горели иногда, что уж говорить, если радиаторы еще добавятся</p><p></p><p></p><p></p><p>А вот это считаю исключительно положительным моментом. В езде на Гусе нынешнем больше всего напрягает то, что сцеплению приходится уделять ну слишком чрезмерное внимание, что при переключении вверх что вниз - чуть резче отпустил и либо колесо в юз либо рывок вперед. Даже пересев на свой кроссовый КТМ понял, насколько хорошо мокрое сцепление и как удобно!</p><p></p><p>Понятно, что межсервисный интервал поуменьшится и автомобильное масло не зальеешь, но все таки оно того стоит, я считаю!</p><p></p><p>А есть ли информация, что будет уметь делать новая система стабилизации и на какой из мотоциклов она ставилась ранее???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Juls, post: 119806, member: 1384"] Так и есть, проткнуть или смять их будет очень легко, особенно, в любимом некоторыми бездорожье. У меня от воздушника то ноги горели иногда, что уж говорить, если радиаторы еще добавятся А вот это считаю исключительно положительным моментом. В езде на Гусе нынешнем больше всего напрягает то, что сцеплению приходится уделять ну слишком чрезмерное внимание, что при переключении вверх что вниз - чуть резче отпустил и либо колесо в юз либо рывок вперед. Даже пересев на свой кроссовый КТМ понял, насколько хорошо мокрое сцепление и как удобно! Понятно, что межсервисный интервал поуменьшится и автомобильное масло не зальеешь, но все таки оно того стоит, я считаю! А есть ли информация, что будет уметь делать новая система стабилизации и на какой из мотоциклов она ставилась ранее??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу