Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
On-line intermot 2012.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tourer" data-source="post: 119793" data-attributes="member: 503"><p>Посмотрел со всех ракурсов и понял чего парни бухают - это они с расстройства от увиденного Гуся. К большому сожалению инженеры пошли в конструировании нового GS, если так можно выразится по Японскому пути, т. е. во первых радиаторы, правильно говоришь при падении они практически ни чем не защищины, во вторых весь горячий воздух прямым путём будет идти на колени и на ляжки, для холодной погоды самое то, а для лета? Потом новый двигатель. Многодисковое сцепление в масляной ванне это конечно хорошо, но теперь про залить автомобильное масло, что бы доехать можно забыть - привет сцеплению, раньше в случае неисправности коробки нужно было только снять её, теперь так как она в одном блоке с самим двигателем - разборка всего движка, даже ремонт генератора связан с разборкой двигателя, для Европы, где на каждом шагу есть официалы это может быть и ни чего а для остального мира это не айс.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tourer, post: 119793, member: 503"] Посмотрел со всех ракурсов и понял чего парни бухают - это они с расстройства от увиденного Гуся. К большому сожалению инженеры пошли в конструировании нового GS, если так можно выразится по Японскому пути, т. е. во первых радиаторы, правильно говоришь при падении они практически ни чем не защищины, во вторых весь горячий воздух прямым путём будет идти на колени и на ляжки, для холодной погоды самое то, а для лета? Потом новый двигатель. Многодисковое сцепление в масляной ванне это конечно хорошо, но теперь про залить автомобильное масло, что бы доехать можно забыть - привет сцеплению, раньше в случае неисправности коробки нужно было только снять её, теперь так как она в одном блоке с самим двигателем - разборка всего движка, даже ремонт генератора связан с разборкой двигателя, для Европы, где на каждом шагу есть официалы это может быть и ни чего а для остального мира это не айс. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу