Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
муки выбора или а я сказал bmw
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bublik" data-source="post: 553961" data-attributes="member: 12273"><p>Я изначально хотел F800GT, но меня переубедили на RS, с мотивировкой, что GT, это "женский" мотоцикл, который покупают девочкам, как второй в семье. Ну и по поводу оппозитника было сказано много лестных слов. Человеку, что говорил про мотор, оснований недоверять у меня нету, поэтому взвесил все за и против и поехал в салон заказывать.</p><p></p><p>Но, откровенно говоря, по вопросу ширины я задумываюсь, хотя сам себя переубеждаю тем, что буду в большей степени ездить по шоссе. Живу в городе недалеко от МКАД, по работе большую часть поездок, это прямик по Калужсклму шоссе, около 35 км, с отворотом в сторону Пахры с красивой извилистой дорогой с хорошим асфальтом. В том же направлении и дача, где скорее всего буду жить летом. В общем все складывается в пользу выбора. Хотя, город на машине и на мотоцикле, вещи разные, может, поняв, что можно не стоять в пробках, потянет и в город )</p><p></p><p>А сильно ли R отличается по рулежке от RS? Они же очень похожи конструктивно. Я думал, что R это раздетый RS, чуть больше заточенный на поворачиваемость. Габариты по ширине у них одинаковые, движки одинаковые...</p><p></p><p>Я прошу прощения у хозяина топика, что вклинился со своими тараканами, но есть вопрос ближе к теме, - а почему, как думаете, BMW отказались на RS от телелевера, как например на том же ST?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bublik, post: 553961, member: 12273"] Я изначально хотел F800GT, но меня переубедили на RS, с мотивировкой, что GT, это "женский" мотоцикл, который покупают девочкам, как второй в семье. Ну и по поводу оппозитника было сказано много лестных слов. Человеку, что говорил про мотор, оснований недоверять у меня нету, поэтому взвесил все за и против и поехал в салон заказывать. Но, откровенно говоря, по вопросу ширины я задумываюсь, хотя сам себя переубеждаю тем, что буду в большей степени ездить по шоссе. Живу в городе недалеко от МКАД, по работе большую часть поездок, это прямик по Калужсклму шоссе, около 35 км, с отворотом в сторону Пахры с красивой извилистой дорогой с хорошим асфальтом. В том же направлении и дача, где скорее всего буду жить летом. В общем все складывается в пользу выбора. Хотя, город на машине и на мотоцикле, вещи разные, может, поняв, что можно не стоять в пробках, потянет и в город ) А сильно ли R отличается по рулежке от RS? Они же очень похожи конструктивно. Я думал, что R это раздетый RS, чуть больше заточенный на поворачиваемость. Габариты по ширине у них одинаковые, движки одинаковые... Я прошу прощения у хозяина топика, что вклинился со своими тараканами, но есть вопрос ближе к теме, - а почему, как думаете, BMW отказались на RS от телелевера, как например на том же ST? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу