Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
муки выбора или а я сказал bmw
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 553938" data-attributes="member: 89"><p>Так все правильно, но нужно это осознать и пройти эту школу, нужно упирался, много работать чтобы выработать нужную маторику. А время на это уже нет, работа, семья. Очень малый процент кандидатов на мотоцикл это понимают, а еще меньший способны это пройти. А в 14-16 лет это все проходить на много проще и гораздо продуктивней и падать с весом 40-50кг проще.</p><p>Поэтому есть понятие "мотоциклист детства" он едет как идет, все управление на автомате, голова думает только о маршруте. И когда выходишь из критической ситуации, понимаешь что головой, за эти миллисекунды, это решение принять и выполнить было невозможно, срабатывал выработанный инстинкт.</p><p></p><p>И здесь только физиология, мотоциклом управляешь спинным мозгом (на подумать нет время вообще! и головой тут делать нечего), а спинной мозг надо программировать <strong>долгими </strong>тренировками с падениями и всяким экстримом. Но с возрастом этот процесс (программирования) сильно замедляется, и в связи с большим весом становится и сильно травматичным. Поэтому большинство вкатываются по дорогам общего пользования как только перестаю падать после остановки. Мы ведь часто видим как такие "мотоциклисты" рвут траекторию поворота, едут с растопы́ренными ногами на малой скорости, и часто находятся за гранью безопасной езды.</p><p></p><p>Конечно в каждом правиле есть исключение, и есть люди которые могу легко наработать эту маторику в любом возрасте, но я их не встречал....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 553938, member: 89"] Так все правильно, но нужно это осознать и пройти эту школу, нужно упирался, много работать чтобы выработать нужную маторику. А время на это уже нет, работа, семья. Очень малый процент кандидатов на мотоцикл это понимают, а еще меньший способны это пройти. А в 14-16 лет это все проходить на много проще и гораздо продуктивней и падать с весом 40-50кг проще. Поэтому есть понятие "мотоциклист детства" он едет как идет, все управление на автомате, голова думает только о маршруте. И когда выходишь из критической ситуации, понимаешь что головой, за эти миллисекунды, это решение принять и выполнить было невозможно, срабатывал выработанный инстинкт. И здесь только физиология, мотоциклом управляешь спинным мозгом (на подумать нет время вообще! и головой тут делать нечего), а спинной мозг надо программировать [B]долгими [/B]тренировками с падениями и всяким экстримом. Но с возрастом этот процесс (программирования) сильно замедляется, и в связи с большим весом становится и сильно травматичным. Поэтому большинство вкатываются по дорогам общего пользования как только перестаю падать после остановки. Мы ведь часто видим как такие "мотоциклисты" рвут траекторию поворота, едут с растопы́ренными ногами на малой скорости, и часто находятся за гранью безопасной езды. Конечно в каждом правиле есть исключение, и есть люди которые могу легко наработать эту маторику в любом возрасте, но я их не встречал.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу