Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
муки выбора или а я сказал bmw
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий Ак" data-source="post: 553914" data-attributes="member: 11865"><p>Никогда не ездил на мотиках в юности! Всегда считал их хрустами, но когда в 35 лет решил взять мот, стоял перед дилеммой - что же выбрать! Многие советовали сразу литр! Не так быстро надоест, едет как тебе надо, сколько открутил- столько поехал, ты уже с мозгами, не мальчик 18-ти лет! Именно эти советы я много раз слышал! </p><p>В итоге, перелопатил инет и взял - СБ 400! ДА! она маленькая. да! не очень удобная! НО! она реально спасла меня в 2-х ситуациях за лето. Именно ее дружелюбность, не умение разгоняться быстро и скрадывать скорость! На ней дует прямо в душу и это очень правильно в первый сезон! Более 100 км/ч просто не комфортно! На трассах не комфортно! И это супер! Она сама тебя направляет на тихие дорожки, где едешь 60 и больше не хочешь! При этом именно на такой дороге я чуть не убрался 2 раза. Сам. Без всякой помощи, просто не рассчитав скорость и не умея класть правильно мот в поворотах. Был бы литр, или мот с развитой ветрозащитой все было бы гораздо хуже =( Там скорость просто не чувствуется! </p><p>Понятно, что каждый делает свой выбор сам! Человек, покупающий новый R 1200 RS не мальчик и голова у него на плечах есть! Но, все-таки сначала надо немного вкататься, понять, немного погонять, почувствовать себя Валькой Росси, обломиться, отложить кирпичей! И делать это, по моему, надо на учебном моте и точно не на литре! </p><p>Как правильно сказали на каком то форуме - многие начинали сразу с литра и до сих пор прекрасно себя чувствуют! Но гораздо больше тех кто об этом горько жалеют! Я за советы Yankee - сначала ебик - сибиха на месяцок хотя бы, сначала полигон, после ДОП, а потом, с учетом опыта, на литр. </p><p>Но, повторюсь, каждый сам себе злобный буратино =)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий Ак, post: 553914, member: 11865"] Никогда не ездил на мотиках в юности! Всегда считал их хрустами, но когда в 35 лет решил взять мот, стоял перед дилеммой - что же выбрать! Многие советовали сразу литр! Не так быстро надоест, едет как тебе надо, сколько открутил- столько поехал, ты уже с мозгами, не мальчик 18-ти лет! Именно эти советы я много раз слышал! В итоге, перелопатил инет и взял - СБ 400! ДА! она маленькая. да! не очень удобная! НО! она реально спасла меня в 2-х ситуациях за лето. Именно ее дружелюбность, не умение разгоняться быстро и скрадывать скорость! На ней дует прямо в душу и это очень правильно в первый сезон! Более 100 км/ч просто не комфортно! На трассах не комфортно! И это супер! Она сама тебя направляет на тихие дорожки, где едешь 60 и больше не хочешь! При этом именно на такой дороге я чуть не убрался 2 раза. Сам. Без всякой помощи, просто не рассчитав скорость и не умея класть правильно мот в поворотах. Был бы литр, или мот с развитой ветрозащитой все было бы гораздо хуже =( Там скорость просто не чувствуется! Понятно, что каждый делает свой выбор сам! Человек, покупающий новый R 1200 RS не мальчик и голова у него на плечах есть! Но, все-таки сначала надо немного вкататься, понять, немного погонять, почувствовать себя Валькой Росси, обломиться, отложить кирпичей! И делать это, по моему, надо на учебном моте и точно не на литре! Как правильно сказали на каком то форуме - многие начинали сразу с литра и до сих пор прекрасно себя чувствуют! Но гораздо больше тех кто об этом горько жалеют! Я за советы Yankee - сначала ебик - сибиха на месяцок хотя бы, сначала полигон, после ДОП, а потом, с учетом опыта, на литр. Но, повторюсь, каждый сам себе злобный буратино =) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу