Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW K 1600 GT/GTL. Диагностика сцепления у ОД
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MIK55" data-source="post: 117330" data-attributes="member: 79"><p>Хочу поделиться своим опытом как на ровном месте пристроиться на хорошую сумму с помощью сервиса ОД.</p><p>Некоторое время назад на моем ЖТЛ при пробеге около 14 000 начало буксовать сцепление. Ну бывает, но как то рано для нового топового мотоцикла горячо любимой марки.</p><p>Обследование мотоцикла механиком ОД (раза три тронулся с места) выявило серьезную проблему - Мишаня чайник, угондошил сцепление за год! Как результат - заказ нового сцепления! Ждали 3 недели. При установке выяснилось, что тот же механик забыл заказать прокладки под крышки (сейчас немного подтекает из под крышек поставленых на герметик). Внешний вид дисков сцепления снятых с мотоцикла не говорил об их полном износе, но механикам ОД виднее. менять так менять.</p><p>Уехал я от дилера со смешанным чувством - с одной стороны мотик в порядке, с другой я - идиот не умеющий ездить.</p><p>Но как мне стало весело когда через 200 км пробега сцепление (новое) начало буксовать.</p><p>Очередное посещение ОД, прокачка сцепления по новой, и вуаля - все в порядке.</p><p>А дальше еще веселее - как наверное многие уже догадались сцепление опять начало буксовать.</p><p>Звонок дилеру - приезжай будем смотреть (но уже как то без энтузиазма) и лучше на следующей неделе. </p><p>Дабы не терять время звоню на Ильменский, рассказываю обстоятельства геммороя. Ответ по телефону - у тебя ручка сцепления зажата и перекрывает подачу жидкости из бачка (ну или как то так).</p><p>Заехал, минуты через 3 ручку ослабили, на ней появился свободный ход, сцепление начало работать с половины хода курка (а не с 2 мм от верхней точки).</p><p>А самое смешное, в том что переустановкой курков сначала на Шницер а затем обратно на стоковые занимались те же самые механики из сервиса ОД.</p><p>Как то дорого обходятся клиентам ОД ошибки механиков, которые видимо просто не в курсе о возможных причинах тех или иных неисправностей мотоциклов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MIK55, post: 117330, member: 79"] Хочу поделиться своим опытом как на ровном месте пристроиться на хорошую сумму с помощью сервиса ОД. Некоторое время назад на моем ЖТЛ при пробеге около 14 000 начало буксовать сцепление. Ну бывает, но как то рано для нового топового мотоцикла горячо любимой марки. Обследование мотоцикла механиком ОД (раза три тронулся с места) выявило серьезную проблему - Мишаня чайник, угондошил сцепление за год! Как результат - заказ нового сцепления! Ждали 3 недели. При установке выяснилось, что тот же механик забыл заказать прокладки под крышки (сейчас немного подтекает из под крышек поставленых на герметик). Внешний вид дисков сцепления снятых с мотоцикла не говорил об их полном износе, но механикам ОД виднее. менять так менять. Уехал я от дилера со смешанным чувством - с одной стороны мотик в порядке, с другой я - идиот не умеющий ездить. Но как мне стало весело когда через 200 км пробега сцепление (новое) начало буксовать. Очередное посещение ОД, прокачка сцепления по новой, и вуаля - все в порядке. А дальше еще веселее - как наверное многие уже догадались сцепление опять начало буксовать. Звонок дилеру - приезжай будем смотреть (но уже как то без энтузиазма) и лучше на следующей неделе. Дабы не терять время звоню на Ильменский, рассказываю обстоятельства геммороя. Ответ по телефону - у тебя ручка сцепления зажата и перекрывает подачу жидкости из бачка (ну или как то так). Заехал, минуты через 3 ручку ослабили, на ней появился свободный ход, сцепление начало работать с половины хода курка (а не с 2 мм от верхней точки). А самое смешное, в том что переустановкой курков сначала на Шницер а затем обратно на стоковые занимались те же самые механики из сервиса ОД. Как то дорого обходятся клиентам ОД ошибки механиков, которые видимо просто не в курсе о возможных причинах тех или иных неисправностей мотоциклов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу