Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 529227" data-attributes="member: 325"><p>Может и так, а может и проще. Видимо катуманы подросли до такой степени, что не стесняются заявлять моноплатформу по аналогии с мото БМВ или другими авто производителями. В основе всей математики реально крутой новый мотор. И мотор этот изначально 1190. Им можно гордиться. Остальное - производные для типа искушенных.</p><p>В итоге, полагаю на данный момент Бумы и Катумы - бесспорные лидеры мото рынка. По крайней мере у меня с недавних пор сохраняется ощущение, что есть эти два основных производителя правильных мотов для любых мотозатей. А есть еще много каких-то прочих мото-марок для общего разнообразия. Даже новая Хондафрика не дотянула в этой гонке мотовооружений. Прочие же марки почти не упоминаются в сравнениях. Разве что с большой натяжкой, и то для сохранения тиражей печатных изданий.</p><p>Харлеи не в счет. Этим дай волю, они и на паровых двигателях будут ездить. Лишь бы сохранить свою уникальность. Итальянцам вообще походу пох направление развития мотоиндустрии. Если б они делали ракеты например, то по их мнению они б не полетели, не будучи цельнофрезерованными и анодированными в ярко красный цвет.</p><p>Ну как-то так. А в принципе пущай творят, что хотят. По большому счету мне глубоко фиолётово сколько шапок они свяжут из этой овчинки. Все ещё радуюсь со свого апельсинчега. Так-то я два сезона уже без пассажирских подножек катаю и дальше собираюсь в том же духе. Ну а когда снова соглашусь на рюкзак с сиськами за спиной, полюбому выбор падет либо на 1290Т, либо R1200GS Ad.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 529227, member: 325"] Может и так, а может и проще. Видимо катуманы подросли до такой степени, что не стесняются заявлять моноплатформу по аналогии с мото БМВ или другими авто производителями. В основе всей математики реально крутой новый мотор. И мотор этот изначально 1190. Им можно гордиться. Остальное - производные для типа искушенных. В итоге, полагаю на данный момент Бумы и Катумы - бесспорные лидеры мото рынка. По крайней мере у меня с недавних пор сохраняется ощущение, что есть эти два основных производителя правильных мотов для любых мотозатей. А есть еще много каких-то прочих мото-марок для общего разнообразия. Даже новая Хондафрика не дотянула в этой гонке мотовооружений. Прочие же марки почти не упоминаются в сравнениях. Разве что с большой натяжкой, и то для сохранения тиражей печатных изданий. Харлеи не в счет. Этим дай волю, они и на паровых двигателях будут ездить. Лишь бы сохранить свою уникальность. Итальянцам вообще походу пох направление развития мотоиндустрии. Если б они делали ракеты например, то по их мнению они б не полетели, не будучи цельнофрезерованными и анодированными в ярко красный цвет. Ну как-то так. А в принципе пущай творят, что хотят. По большому счету мне глубоко фиолётово сколько шапок они свяжут из этой овчинки. Все ещё радуюсь со свого апельсинчега. Так-то я два сезона уже без пассажирских подножек катаю и дальше собираюсь в том же духе. Ну а когда снова соглашусь на рюкзак с сиськами за спиной, полюбому выбор падет либо на 1290Т, либо R1200GS Ad. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу