Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Spayn" data-source="post: 502659" data-attributes="member: 10596"><p>У меня никакого вобблинга нет, с кофрами, которые ещё больше твоих и пассажиром, хоть на 200. Только если конечно не на всю открывать при разгоне, тогда уже резина плавать начинает и передок разгружается сильно. Резина играет не последнюю роль, на шашках 160+ ехать мне кажется вообще мало комфортного. Гайка это, хз как называется, над подшипниками рулевой колонки протягивалась?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Spayn, post: 502659, member: 10596"] У меня никакого вобблинга нет, с кофрами, которые ещё больше твоих и пассажиром, хоть на 200. Только если конечно не на всю открывать при разгоне, тогда уже резина плавать начинает и передок разгружается сильно. Резина играет не последнюю роль, на шашках 160+ ехать мне кажется вообще мало комфортного. Гайка это, хз как называется, над подшипниками рулевой колонки протягивалась? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу