Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 501482" data-attributes="member: 325"><p>Катаю 1190 Adv R. 98 гр. Ц. краями в жарком (+35) городе.</p><p>Температуру масла так-то мот кажет, а не "тосола".</p><p>Эт раз. Так что теплообменник щюпать тож надо.</p><p>Пусть даже остальное в порядке, делать надо следующее.</p><p>1. Соты глав. радиатора держать чистыми.</p><p>2. Масло менять через 8 тыс., а не 15.</p><p>3. Низами (натягом) не душить.</p><p>4. Передачи менять чаще.</p><p>5. Тормозить двигателем чаще.</p><p>6. В пробках, в очереди не стоять, а катить упрямо маневрируя. Чем больше потеешь ты, тем легче мотору.</p><p>...</p><p>Да вобще исоведовать главный мото принцип - ехать, иначе упадёшь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 501482, member: 325"] Катаю 1190 Adv R. 98 гр. Ц. краями в жарком (+35) городе. Температуру масла так-то мот кажет, а не "тосола". Эт раз. Так что теплообменник щюпать тож надо. Пусть даже остальное в порядке, делать надо следующее. 1. Соты глав. радиатора держать чистыми. 2. Масло менять через 8 тыс., а не 15. 3. Низами (натягом) не душить. 4. Передачи менять чаще. 5. Тормозить двигателем чаще. 6. В пробках, в очереди не стоять, а катить упрямо маневрируя. Чем больше потеешь ты, тем легче мотору. ... Да вобще исоведовать главный мото принцип - ехать, иначе упадёшь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу