Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 500374" data-attributes="member: 325"><p>У меня на 1190 ADV R почти ничего не происходит.</p><p>В районе 220 и более появляется некая болтанка, но раз от раза. Иногда отчетливо, иногда не дождешься.</p><p>Далее в районе 230 пропадает. Но и эту скорость удавалось держать какие-то секунды. По двум причинам, ссыкотно и трафик не позволял.</p><p>Причем одинаковая ситуация была на предыдущем точно таком же моте.</p><p>Прежде всего вся эта лабуда связана с воздушными потоками турбурилующими вдоль всего мотоцикла и пилота.</p><p>Прочие факторы второстепенны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 500374, member: 325"] У меня на 1190 ADV R почти ничего не происходит. В районе 220 и более появляется некая болтанка, но раз от раза. Иногда отчетливо, иногда не дождешься. Далее в районе 230 пропадает. Но и эту скорость удавалось держать какие-то секунды. По двум причинам, ссыкотно и трафик не позволял. Причем одинаковая ситуация была на предыдущем точно таком же моте. Прежде всего вся эта лабуда связана с воздушными потоками турбурилующими вдоль всего мотоцикла и пилота. Прочие факторы второстепенны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу