Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 297239" data-attributes="member: 325"><p><strong>Это важно!</strong></p><p></p><p>Парни, докладываю обстановку.</p><p>Не поленитесь прочитать и примите к сведению!</p><p>Итак катум<strong>AR</strong>, или к<strong>A</strong>тум - мотоцикл стремительный, располагающий к динамичной езде. И в городе в том числе. Не сомневаюсь, что Вы эксплуатируете его не только для фотосессий. И вряд ли кто-то верит в 3,14зжёш австрияков, шо ента дурнина <strong><s>realy</s></strong> <strong>ready to <s>race</s></strong>.</p><p>В натуре эта <span style="color: darkorange">оранжевая шляпа </span> "ready to <strong>repair</strong>". Но те, кто упрямо хочет эксплуатировать мотоцикл по максимуму, должны знать и учитывать его особенности.</p><p>Одна из особенностей, которую я хочу подчеркнуть, сводится к следующему.</p><p>Мотор мощный, но с низов не моментный. А на практике динамичного вождения в городе это сводится к дергатне на на низах. Плюс ко всему у него провал в моменте в районе 2100...2400. <a href="http://www.bike.ua/test-drive/33" target="_blank">Тут боль мень видна кривая испытаний украинских коллег.</a> А это "наши обороты" для маневрирования в ограниченных (в том числе и машинами) пространствах.</p><p>Тут подходит распространённый и весьма эффективный способ притормаживания задним тормозом параллельно с работой газом. В итоге после длительного фестиваля задний диск и колодки перегреваются. А с ними корпус рабочих цилиндров. И как следствие, тормозуха может закипеть. Так вот, лично тестил второй раз на джимхане и как гарантированный результат, жижа кипит, тормоз пропадает. Важно учитывать, что не просто снижается эффективность торможения, а единовременно пропадает полностью. Случись такое в интенсивном городском трафике, надо успеть сообразить продавить педаль раза 2...3. А это не айс.</p><p>Моему моту год от роду. Жиже, по логике тоже. Пробег 9500. Хранение теплое. Колодки новые. Обслуга у офицалов.</p><p>Отсюда вывод:</p><p>1. это не БМВ! На качество не надейся.</p><p>2. австриякам верить нах.</p><p>3. Жижу, масло и проч., менять, следить, менять.</p><p>4. Прочие болячки, описанные в интернете изучать, принимать к сведению, не лениться, лечить.</p><p>5. Проводить техническое обслуживание в 2 раза чаще прочих мотов и регламента.</p><p>...</p><p>Все.</p><p>P.S.</p><p>У кого ещё не отломилась центральная подножка, не дожидайтесь перитонитов!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 297239, member: 325"] [b]Это важно![/b] Парни, докладываю обстановку. Не поленитесь прочитать и примите к сведению! Итак катум[B]AR[/B], или к[B]A[/B]тум - мотоцикл стремительный, располагающий к динамичной езде. И в городе в том числе. Не сомневаюсь, что Вы эксплуатируете его не только для фотосессий. И вряд ли кто-то верит в 3,14зжёш австрияков, шо ента дурнина [B][S]realy[/S][/B] [B]ready to [S]race[/S][/B]. В натуре эта [COLOR="darkorange"]оранжевая шляпа [/COLOR] "ready to [B]repair[/B]". Но те, кто упрямо хочет эксплуатировать мотоцикл по максимуму, должны знать и учитывать его особенности. Одна из особенностей, которую я хочу подчеркнуть, сводится к следующему. Мотор мощный, но с низов не моментный. А на практике динамичного вождения в городе это сводится к дергатне на на низах. Плюс ко всему у него провал в моменте в районе 2100...2400. [URL="http://www.bike.ua/test-drive/33"]Тут боль мень видна кривая испытаний украинских коллег.[/URL] А это "наши обороты" для маневрирования в ограниченных (в том числе и машинами) пространствах. Тут подходит распространённый и весьма эффективный способ притормаживания задним тормозом параллельно с работой газом. В итоге после длительного фестиваля задний диск и колодки перегреваются. А с ними корпус рабочих цилиндров. И как следствие, тормозуха может закипеть. Так вот, лично тестил второй раз на джимхане и как гарантированный результат, жижа кипит, тормоз пропадает. Важно учитывать, что не просто снижается эффективность торможения, а единовременно пропадает полностью. Случись такое в интенсивном городском трафике, надо успеть сообразить продавить педаль раза 2...3. А это не айс. Моему моту год от роду. Жиже, по логике тоже. Пробег 9500. Хранение теплое. Колодки новые. Обслуга у офицалов. Отсюда вывод: 1. это не БМВ! На качество не надейся. 2. австриякам верить нах. 3. Жижу, масло и проч., менять, следить, менять. 4. Прочие болячки, описанные в интернете изучать, принимать к сведению, не лениться, лечить. 5. Проводить техническое обслуживание в 2 раза чаще прочих мотов и регламента. ... Все. P.S. У кого ещё не отломилась центральная подножка, не дожидайтесь перитонитов! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу