Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 236217" data-attributes="member: 324"><p>Действительно обещал, но так как я так и не поехал на катуме в дальнобой, то у меня нет окончательного мнения об этом безусловно интересном мотоцикле.</p><p>Пробег у нашего КТМ 1190 где то 20000ка из которых я проехал всего пару тыс, остальные проехал Серёга и я думаю он соберется и как нибудь напишет свое мнение. (ни одной поломки пока не было). Ему мотоцикл понравился гораздо более чем мне. Плюс я волей-неволей постоянно сравнивал катум с ГСА на котором ездил. И хоть мотоциклы совершенно разные, буду сравнивать именно с ГСА, так как именно между этими мотоциклами я делал выбор.</p><p>Резюмирую свои личные впечатления:</p><p>1. Дизайн штука спорная, но внешне катум мне нравится.</p><p>2. Динамика и управление. Тут КТМ на голову выше. В городе я ездил на КТМ гораздо быстрее, у него бездонная тяга, более острое управление и гораздо более лучшие тормоза. К тому же он уже ГСА и в городе на нём значительно легче.</p><p>По трассе я ездил на нём не далее 200км в одну сторону. Едешь так же гораздо динамичнее чем на гусе. Перекладывается он отлично. Но доехав до места я понимаю, что это не езда а гонка. Едешь все время на адреналине и на грани своих возможностей. И такое ощущение у меня было постоянно. Это индивидуально, но тем не менее. Наверняка проезжая по 500-1000км в день я ехал бы спокойнее. Больше 220км/ч не пробовал, но без кофра никакого воблинга не было. По мкаду постоянно хотелось погоняться со спортами, чего на гусе никогда не было )</p><p>3. Эргономика и комфорт. Мне с ростом 182, был низковат руль, поставили проставки. Высокое стекло отсекает ветер выше головы, но не так комфортно как на ГСА, стекло не такое широкое и чуть ниже. Здесь стоит отметить, что седло на обычно модификации 1190 стоит почему то выше, чем на 1190 R, а руль уже. У меня через 150км начинала затекать задница, на штатном седле от ГСА правда тоже, поэтому тут всё индивидуально Все остальное было удобно. Бака кстати точно хватает на 300км. </p><p>4. Органы управления. В сравнении с 990 ADV, новая модель наконец то шагнула в современный мир . Количесто датчиков даже более чем на гусе. Все удобно и понятно. БК простой и понятный, когда потратишь 15 мин на его изучение. Тормоза отличные. А вот сцепление + коробка полный восторг. Очень мягкая ручка сцепление, в пробках рука не устает. Со слов инженеров это стоит замены каждые 50-60тыс км, но работает на порядок лучше чем у гуся. </p><p>5. Подвеска работает на отлично, на ямах ни разу не пробила, но в реально эндурном режиме не использовал. В режиме Спорт мотоцикл жесткий, но руки не отбивает.</p><p></p><p>Краткий общий вывод. КТМ 1190 мне очень понравился и по городу мне на нем гораздо более интересно и приятно ездить. По серпантинам наверное летать одно удовольствие. А ГСА я в итоге выбираю именно потому, что мне нужен мопед для дальнобоя, более спокойный и более комфортный, ну для пенсионеров :biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 236217, member: 324"] Действительно обещал, но так как я так и не поехал на катуме в дальнобой, то у меня нет окончательного мнения об этом безусловно интересном мотоцикле. Пробег у нашего КТМ 1190 где то 20000ка из которых я проехал всего пару тыс, остальные проехал Серёга и я думаю он соберется и как нибудь напишет свое мнение. (ни одной поломки пока не было). Ему мотоцикл понравился гораздо более чем мне. Плюс я волей-неволей постоянно сравнивал катум с ГСА на котором ездил. И хоть мотоциклы совершенно разные, буду сравнивать именно с ГСА, так как именно между этими мотоциклами я делал выбор. Резюмирую свои личные впечатления: 1. Дизайн штука спорная, но внешне катум мне нравится. 2. Динамика и управление. Тут КТМ на голову выше. В городе я ездил на КТМ гораздо быстрее, у него бездонная тяга, более острое управление и гораздо более лучшие тормоза. К тому же он уже ГСА и в городе на нём значительно легче. По трассе я ездил на нём не далее 200км в одну сторону. Едешь так же гораздо динамичнее чем на гусе. Перекладывается он отлично. Но доехав до места я понимаю, что это не езда а гонка. Едешь все время на адреналине и на грани своих возможностей. И такое ощущение у меня было постоянно. Это индивидуально, но тем не менее. Наверняка проезжая по 500-1000км в день я ехал бы спокойнее. Больше 220км/ч не пробовал, но без кофра никакого воблинга не было. По мкаду постоянно хотелось погоняться со спортами, чего на гусе никогда не было ) 3. Эргономика и комфорт. Мне с ростом 182, был низковат руль, поставили проставки. Высокое стекло отсекает ветер выше головы, но не так комфортно как на ГСА, стекло не такое широкое и чуть ниже. Здесь стоит отметить, что седло на обычно модификации 1190 стоит почему то выше, чем на 1190 R, а руль уже. У меня через 150км начинала затекать задница, на штатном седле от ГСА правда тоже, поэтому тут всё индивидуально Все остальное было удобно. Бака кстати точно хватает на 300км. 4. Органы управления. В сравнении с 990 ADV, новая модель наконец то шагнула в современный мир . Количесто датчиков даже более чем на гусе. Все удобно и понятно. БК простой и понятный, когда потратишь 15 мин на его изучение. Тормоза отличные. А вот сцепление + коробка полный восторг. Очень мягкая ручка сцепление, в пробках рука не устает. Со слов инженеров это стоит замены каждые 50-60тыс км, но работает на порядок лучше чем у гуся. 5. Подвеска работает на отлично, на ямах ни разу не пробила, но в реально эндурном режиме не использовал. В режиме Спорт мотоцикл жесткий, но руки не отбивает. Краткий общий вывод. КТМ 1190 мне очень понравился и по городу мне на нем гораздо более интересно и приятно ездить. По серпантинам наверное летать одно удовольствие. А ГСА я в итоге выбираю именно потому, что мне нужен мопед для дальнобоя, более спокойный и более комфортный, ну для пенсионеров :biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу