Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 231782" data-attributes="member: 46"><p>Паш, вспомни о том, что на ГС и ГСА, АБС отключалась кнопкой на пульте. В отличии от КС.</p><p>И подумай еще раз почему они были невзаимозаменяемы?</p><p>Ведь электронная часть блока находится внутри него, а не в отдельной коробочке. Вот тебе и весь ответ, почему.</p><p>)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 231782, member: 46"] Паш, вспомни о том, что на ГС и ГСА, АБС отключалась кнопкой на пульте. В отличии от КС. И подумай еще раз почему они были невзаимозаменяемы? Ведь электронная часть блока находится внутри него, а не в отдельной коробочке. Вот тебе и весь ответ, почему. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу