Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="WIND" data-source="post: 231745" data-attributes="member: 3636"><p>По поводу комбинированности тормозов вставлю свои три копейки. Этой весной перегрел передние тормоза и диски повело, поэтому биение ощущалось ручкой переднего тормоза и лапкой заднего тормоза именно в соотношении распределяемых тормозных усилий, т.е. ручка переднего тормоза била значительно сильнее чем лапка заднего. Буквально в крайнюю поездку (около 3000 км, тоже в холод, дождь и грязь) на этот раз перегрел задний диск. Так вот, все симптомы повторились в своей прямой зависимости. Т.е. лапку заднего тормоза било при торможении задним тормозом и ручку переднего тормоза при торможении передним. Диск повело так, что шлифмашинкой пришлось убирать биение, для того чтобы сезон докатать. <a href="http://www.youtube.com/watch?v=mdRaUuhpEkk&feature=c4-overview&list=UUP6owM7yuQa95XMfMftPgPg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mdRaUuhpEkk&feature=c4-overview&list=UUP6owM7yuQa95XMfMftPgPg</a></p><p></p><p>Проверяется алгоритм работы тормозов элементарным отключением ABS и заездами с торможением на одном и том-же прямом участке желательно не асфальта.</p><p></p><p>И еще, мальчики, не ссорьтесь! Тут все мега самцы собрались с ох-нными амбициями... Форум не место эти амбиции афишировать, считаю. Если бы это был форум Yamaha YBR-125, я бы еще понял такое поведение... А тут вроде, взрослые состоявшиеся мужи, владельцы топовых XXX и ХХХ, а некоторые ведут себя как пацаны...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="WIND, post: 231745, member: 3636"] По поводу комбинированности тормозов вставлю свои три копейки. Этой весной перегрел передние тормоза и диски повело, поэтому биение ощущалось ручкой переднего тормоза и лапкой заднего тормоза именно в соотношении распределяемых тормозных усилий, т.е. ручка переднего тормоза била значительно сильнее чем лапка заднего. Буквально в крайнюю поездку (около 3000 км, тоже в холод, дождь и грязь) на этот раз перегрел задний диск. Так вот, все симптомы повторились в своей прямой зависимости. Т.е. лапку заднего тормоза било при торможении задним тормозом и ручку переднего тормоза при торможении передним. Диск повело так, что шлифмашинкой пришлось убирать биение, для того чтобы сезон докатать. [url]http://www.youtube.com/watch?v=mdRaUuhpEkk&feature=c4-overview&list=UUP6owM7yuQa95XMfMftPgPg[/url] Проверяется алгоритм работы тормозов элементарным отключением ABS и заездами с торможением на одном и том-же прямом участке желательно не асфальта. И еще, мальчики, не ссорьтесь! Тут все мега самцы собрались с ох-нными амбициями... Форум не место эти амбиции афишировать, считаю. Если бы это был форум Yamaha YBR-125, я бы еще понял такое поведение... А тут вроде, взрослые состоявшиеся мужи, владельцы топовых XXX и ХХХ, а некоторые ведут себя как пацаны... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу