Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 231564" data-attributes="member: 325"><p>Мартирос, режим не аварийный. Аварийный режим отражается на приборке. Этот вид бага с Гуся понятен. Смысл одинаков. Зачем предполагать. Желательно знать.</p><p>Про аварийный режим понятно без букварей. Я пишу о том, что есть вероятность разкомбинированности контуров. Т.е. гидроблок ABS не нагнетает задний контур, при нажатии на рычаг переднего тормоза. На всех прочих мотах с комбинированной тормозной системой я проверял. Алгоритм не зависит от вращения переднего колеса. Этот эксперимент всегда приносил результаты (читайте выше) на гусях и некоторых других мотах японского производителя.</p><p></p><p></p><p>На легком грунте ни разу не канает. Тормозное усилие на заднем не превышает и 50% от тормозного момента на переднем. Заднее хоть на льду и на сликах затормозит позднее переднего.</p><p>Про стенд и так понятно. Я не умственно отсталый.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 231564, member: 325"] Мартирос, режим не аварийный. Аварийный режим отражается на приборке. Этот вид бага с Гуся понятен. Смысл одинаков. Зачем предполагать. Желательно знать. Про аварийный режим понятно без букварей. Я пишу о том, что есть вероятность разкомбинированности контуров. Т.е. гидроблок ABS не нагнетает задний контур, при нажатии на рычаг переднего тормоза. На всех прочих мотах с комбинированной тормозной системой я проверял. Алгоритм не зависит от вращения переднего колеса. Этот эксперимент всегда приносил результаты (читайте выше) на гусях и некоторых других мотах японского производителя. На легком грунте ни разу не канает. Тормозное усилие на заднем не превышает и 50% от тормозного момента на переднем. Заднее хоть на льду и на сликах затормозит позднее переднего. Про стенд и так понятно. Я не умственно отсталый. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу