Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 231470" data-attributes="member: 325"><p><strong>Ещё вопрос владельцам Катумов.</strong></p><p>Если читать мануал, то можно принять во внимание, что тормозные контуры на этом мопеде УСЛОВНО комбинированные.</p><p>Условие выбирается режимом работы ABS соответственно. Либо "Road", либо "Offroad".</p><p>Далее, беру свой мопед и начинаю проверять, так оно или не так.</p><p>Делаю следующим образом.</p><p>Ставлю на центральную подножку. Заднее колесо вывешено. Завожу. ABS по умолчанию в режиме "Road".</p><p>1. <u>Проверяю на нейтрали.</u> Нажимаю на передний тормоз с разным усилием. (до усраки в том числе)</p><p>Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно.</p><p>2. <u>Проверяю на включённой передаче.</u> (Для чистоты эксперимента на всех передачах. Хотя это и нах не надо.)</p><p>Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно.</p><p>Возникает вопрос: какого йухА не работает?</p><p>По данному вопросу, мне конечно нравится больше именно то, что не работает. Т.е. не КОМБИНИРОВАННАЯ.</p><p>Ну тогда зачем <s>КВН</s> КТМ звездит об ином?</p><p><strong><u><span style="color: red">Теперь о правомочности проведения лабораторки именно таким способом.</span></u></strong></p><p>Эдентичные манипуляции проводил со своим <strong>G</strong>у<strong>S</strong>ём<strong>A</strong>, а так же с жидкими Гусями мототоварищей.</p><p>При этом, при заведённом двигателе, заднее колесо блокировалось. Уточняю, притормаживалось с усилием меньшим, нежели усилие на рычаге переднего тормоза.</p><p>Но достаточным для визуального и тактильного контроля. То бишь ни рукой, ни ногой не провернуть.</p><p>В общем у меня так. А у Вас как?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 231470, member: 325"] [B]Ещё вопрос владельцам Катумов.[/B] Если читать мануал, то можно принять во внимание, что тормозные контуры на этом мопеде УСЛОВНО комбинированные. Условие выбирается режимом работы ABS соответственно. Либо "Road", либо "Offroad". Далее, беру свой мопед и начинаю проверять, так оно или не так. Делаю следующим образом. Ставлю на центральную подножку. Заднее колесо вывешено. Завожу. ABS по умолчанию в режиме "Road". 1. [U]Проверяю на нейтрали.[/U] Нажимаю на передний тормоз с разным усилием. (до усраки в том числе) Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно. 2. [U]Проверяю на включённой передаче.[/U] (Для чистоты эксперимента на всех передачах. Хотя это и нах не надо.) Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно. Возникает вопрос: какого йухА не работает? По данному вопросу, мне конечно нравится больше именно то, что не работает. Т.е. не КОМБИНИРОВАННАЯ. Ну тогда зачем [S]КВН[/S] КТМ звездит об ином? [B][U][COLOR="red"]Теперь о правомочности проведения лабораторки именно таким способом.[/COLOR][/U][/B] Эдентичные манипуляции проводил со своим [B]G[/B]у[B]S[/B]ём[B]A[/B], а так же с жидкими Гусями мототоварищей. При этом, при заведённом двигателе, заднее колесо блокировалось. Уточняю, притормаживалось с усилием меньшим, нежели усилие на рычаге переднего тормоза. Но достаточным для визуального и тактильного контроля. То бишь ни рукой, ни ногой не провернуть. В общем у меня так. А у Вас как? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу