Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 229873" data-attributes="member: 325"><p>Марат! Я кланяюсь в пояс за Вашу честность. Но фоткать надо было обязательно! :dash1:</p><p>Получается ещё один пост не в пользу КТМ. Более того, просто негативный. По существу дела эта модель не просто сырая, а таки позорная. Но признаюсь, мне очень жаль, что в этом плане ещё раз подтвердились мои сомнения относительно качества. Честно говоря, хотелось услышать просто тех. отчёт.</p><p>...</p><p>И где взять ещё сил, возлюбить этого оборванца?! Я прям в унынии чуток. :sad:</p><p></p><p>Так к слову. Покурил саЙет и мануал в тот день, что Вы задавались вопросом по жиже.</p><p><u>Добавлю по тематике технические особенности этого дрына:</u></p><p><u><em><strong>1.</strong></em></u> На моторе, в головах располагаются термостаты. По 1шт на голову. (т.е. всего 2 шт.) Температура открытия 70гр.С И мне это нарвится.</p><p><u><em><strong>2.</strong></em></u> Датчик температуры располагается на голове заднего (и более теплонагруженного цилиндра). Меня это тож радует.</p><p><u><em><strong>3.</strong></em></u> Система охлаждения повышенного давления. Порог срабатывания клапана (крышка верхней точки, правой банки радиатора) 1,4 Бар. Просто для информации.</p><p>P.S. Марат, подтвердите пож. разводку дренажа.</p><p>1-я трубка - от горловины бака</p><p>2-я трубка - от расшир. бачка охлаждения (или от пробки (с клапаном) радиатора )</p><p>3-я трубка - от воздушного короба-резонатора.</p><p>Так, или нет?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 229873, member: 325"] Марат! Я кланяюсь в пояс за Вашу честность. Но фоткать надо было обязательно! :dash1: Получается ещё один пост не в пользу КТМ. Более того, просто негативный. По существу дела эта модель не просто сырая, а таки позорная. Но признаюсь, мне очень жаль, что в этом плане ещё раз подтвердились мои сомнения относительно качества. Честно говоря, хотелось услышать просто тех. отчёт. ... И где взять ещё сил, возлюбить этого оборванца?! Я прям в унынии чуток. :sad: Так к слову. Покурил саЙет и мануал в тот день, что Вы задавались вопросом по жиже. [U]Добавлю по тематике технические особенности этого дрына:[/U] [U][I][B]1.[/B][/I][/U] На моторе, в головах располагаются термостаты. По 1шт на голову. (т.е. всего 2 шт.) Температура открытия 70гр.С И мне это нарвится. [U][I][B]2.[/B][/I][/U] Датчик температуры располагается на голове заднего (и более теплонагруженного цилиндра). Меня это тож радует. [U][I][B]3.[/B][/I][/U] Система охлаждения повышенного давления. Порог срабатывания клапана (крышка верхней точки, правой банки радиатора) 1,4 Бар. Просто для информации. P.S. Марат, подтвердите пож. разводку дренажа. 1-я трубка - от горловины бака 2-я трубка - от расшир. бачка охлаждения (или от пробки (с клапаном) радиатора ) 3-я трубка - от воздушного короба-резонатора. Так, или нет? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу