Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Berserk" data-source="post: 229866" data-attributes="member: 4132"><p>Здравствуйте уважаемое собрание наимудрейших! </p><p>Итак я опять сделал любопытные открытия. Вчера, строго следуя по совету Мотоциклиста занялся заменой охлаждающей жидкости (прошу меня извинить про фото вспомнили поздновато), но вкратце опишу процесс: были сняты дуги безопасности, боковой пластик, облицовка бака и сам бак. К моей радости радиатор был полон, жидкость отсутствовала лишь в расширительном бачке. выкрутили нижний винт рядом с помпой и слили жидкость. она была зелёного цвета, немутная (видимо моторекс, слилось 2 литра 200 мл). промыли систему дисводой и залили готовую жидкость мотюль (под завязочку в систему залилось менее двух литров, в расширительный бачёк добавили на макс уровень, всего залито было так же 2200 мл). я предположил, что где-то в системе осталась дис вода или воздкшная пробка, но после заводки двигла и небольшого прохвата км на 10 уровень не поменялся. Сегодня, проехав 84 км, поставив мот обнаружил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до минимума, это позволило предположить, что воздушные пробки всё же были, несмотря на меры по их устранению (если счас долить 200 мл жидкости то будет как раз как по паспорту 2400мл). </p><p>теперь ложка дёгтя:</p><p>очень хорошо что пришлось разбирать аппарат! была бы возможность поехать на завод - лично надругался бы над личным составом сборочного цеха - такое впечатление что мотоцикл собирал сын ишака! проводка уложена кое-как, винты на дугах были прослаблены (хорошо не растерял по дороге), хомуты даже на шлнгах не затануты - так просто одеты и т.д. так что было принято решение снять с мота всё что можно и собрать заново, что я и сделал вооруживщись динамометрическим ключём (строго по мануалу). отчасти порадовало качество деталей, и отсутствие надписей на них сделано в чайнике.... после сборки (12 часов без обеда), понял что сделал нужную вещь.</p><p></p><p>PS пробег пока 1500 км.</p><p></p><p>с уважением.......</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Berserk, post: 229866, member: 4132"] Здравствуйте уважаемое собрание наимудрейших! Итак я опять сделал любопытные открытия. Вчера, строго следуя по совету Мотоциклиста занялся заменой охлаждающей жидкости (прошу меня извинить про фото вспомнили поздновато), но вкратце опишу процесс: были сняты дуги безопасности, боковой пластик, облицовка бака и сам бак. К моей радости радиатор был полон, жидкость отсутствовала лишь в расширительном бачке. выкрутили нижний винт рядом с помпой и слили жидкость. она была зелёного цвета, немутная (видимо моторекс, слилось 2 литра 200 мл). промыли систему дисводой и залили готовую жидкость мотюль (под завязочку в систему залилось менее двух литров, в расширительный бачёк добавили на макс уровень, всего залито было так же 2200 мл). я предположил, что где-то в системе осталась дис вода или воздкшная пробка, но после заводки двигла и небольшого прохвата км на 10 уровень не поменялся. Сегодня, проехав 84 км, поставив мот обнаружил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до минимума, это позволило предположить, что воздушные пробки всё же были, несмотря на меры по их устранению (если счас долить 200 мл жидкости то будет как раз как по паспорту 2400мл). теперь ложка дёгтя: очень хорошо что пришлось разбирать аппарат! была бы возможность поехать на завод - лично надругался бы над личным составом сборочного цеха - такое впечатление что мотоцикл собирал сын ишака! проводка уложена кое-как, винты на дугах были прослаблены (хорошо не растерял по дороге), хомуты даже на шлнгах не затануты - так просто одеты и т.д. так что было принято решение снять с мота всё что можно и собрать заново, что я и сделал вооруживщись динамометрическим ключём (строго по мануалу). отчасти порадовало качество деталей, и отсутствие надписей на них сделано в чайнике.... после сборки (12 часов без обеда), понял что сделал нужную вещь. PS пробег пока 1500 км. с уважением....... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу