Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 229443" data-attributes="member: 325"><p>Марат, приветствую!</p><p>Вопрос поднят актуальный. Я этот вопрос не поднимал, т.к. не разобрался ещё в причинно-следственной связи. И это не смотря на то, что за 7 тыщ. км. три раза жижу добавлял до NORM уровня.</p><p>Дрын у нас с Вами загадошный, но ни разу не хитрее татарина. А разбираться надо.</p><p>Так, по порядку. Что касается первого вопроса. Мотор не травмирован. Не стоит беспокоиться. Датчик температуры должен на моторе располагаться. А точнее, в самом теплом месте - головке цилиндра. Поэтому температура должна указываться корректно. Далее. Перегреть двигатель этого таза не просто. В охлаждении участвуют два теплоносителя. Связаны они через теплообменник. Танки, молоко, вода и проч. не причём. Дуть на коулянт по другой причине будем. По той, что он теряется периодически.</p><p>Теперь, как менять жижу? Спрашивать, накой оно Вам нать, не буду. Не моё дело.</p><p>Лучше всех, как менять, знают на Ильменском. Т.к. они лицензированный сервис. Но до Аллаха высоко, а до Ильменя далеко. Потому меняйте самостоятельно и без излишнего волнения. Думаю, поменять не вопрос. Повторюсь, Катум не хитрей нас с Вами.</p><p>Теперь рассудим, что при замене жижи важно? А это немногое. Если коротко, то важно слить снизу и залить сверху. Да залить так, чтобы воздушные пробки исключить. Исключить сложно, потому их придётся изгнать. А это дело вижу как у любого мотора. Патрубки ручками попрожимать. Залить, завести, прогреть, прощупать контур, отследить уровень. Да задачка не сложнее 3-го класса, если знать сколько жижи слил и залил. И какой МАХ. объём. (2,4 л.; стр. 184 мануала).</p><p>В качестве рекомендации при первой замене самостоятельно, предлагаю разобрать до состояния на фото. Для того, чтобы изучить самому и доложить общественности подробненько как оно там и чО. Так же просьба отследить взглядом и руками разводку дренажа.</p><p>(см. фото). Одна трубка топливная, другая полагаю от системы охлаждения и третья от короба-резонатора воздушника.</p><p>P.S. Марат! Будете менять, разбирать, сделайте фотоотчёт. Не поленитесь.</p><p><strong>Good luck</strong> :hi:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 229443, member: 325"] Марат, приветствую! Вопрос поднят актуальный. Я этот вопрос не поднимал, т.к. не разобрался ещё в причинно-следственной связи. И это не смотря на то, что за 7 тыщ. км. три раза жижу добавлял до NORM уровня. Дрын у нас с Вами загадошный, но ни разу не хитрее татарина. А разбираться надо. Так, по порядку. Что касается первого вопроса. Мотор не травмирован. Не стоит беспокоиться. Датчик температуры должен на моторе располагаться. А точнее, в самом теплом месте - головке цилиндра. Поэтому температура должна указываться корректно. Далее. Перегреть двигатель этого таза не просто. В охлаждении участвуют два теплоносителя. Связаны они через теплообменник. Танки, молоко, вода и проч. не причём. Дуть на коулянт по другой причине будем. По той, что он теряется периодически. Теперь, как менять жижу? Спрашивать, накой оно Вам нать, не буду. Не моё дело. Лучше всех, как менять, знают на Ильменском. Т.к. они лицензированный сервис. Но до Аллаха высоко, а до Ильменя далеко. Потому меняйте самостоятельно и без излишнего волнения. Думаю, поменять не вопрос. Повторюсь, Катум не хитрей нас с Вами. Теперь рассудим, что при замене жижи важно? А это немногое. Если коротко, то важно слить снизу и залить сверху. Да залить так, чтобы воздушные пробки исключить. Исключить сложно, потому их придётся изгнать. А это дело вижу как у любого мотора. Патрубки ручками попрожимать. Залить, завести, прогреть, прощупать контур, отследить уровень. Да задачка не сложнее 3-го класса, если знать сколько жижи слил и залил. И какой МАХ. объём. (2,4 л.; стр. 184 мануала). В качестве рекомендации при первой замене самостоятельно, предлагаю разобрать до состояния на фото. Для того, чтобы изучить самому и доложить общественности подробненько как оно там и чО. Так же просьба отследить взглядом и руками разводку дренажа. (см. фото). Одна трубка топливная, другая полагаю от системы охлаждения и третья от короба-резонатора воздушника. P.S. Марат! Будете менять, разбирать, сделайте фотоотчёт. Не поленитесь. [B]Good luck[/B] :hi: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу