Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий41" data-source="post: 228733" data-attributes="member: 4812"><p>Добавлю свои пять копеек</p><p>Почему 1190 хочу</p><p>Туризм в Европу - сносил две голды и лучше нету, просто надоела, сейчас катаюсь на CVO-шной электричке, жена довольна.</p><p>Туризм по России - однозначно GSA, только выездов от силы приличных один раз в год, поэтому для меня не вариант</p><p>Хочу чтобы можно было по городу щемиться, GSA слишком широк. В прошлом году взял Хонду Кросстурер на автомате, мне понравился - как раз открыл сезон, но разочаровался в автомате - для города плохо, как ни странно, когда в междурядье идешь, невозможно играть в игру газ-сцепление, </p><p>Хотел уже взять R1200R, для города отлично, но тут взял на тест 1190-й в байкленде и он меня зацепил, тестил с женой вторым номером.</p><p>Он УЗКИЙ, рулеткой померял 82 см ширина по концам рукояток(!), GS шире пипец на 10 см, а эти сантиметры очень имеют значение.</p><p>Он ЛЕГКИЙ, рулится в городе легче чем водяной GS (ездил)</p><p>И мне понравилось, что до 4000 об/мин он спокойный, а только вышел на свободную дорогу - пуляет</p><p>Поэтому для моих потребностей ктм 1190 почти идеален - для ежедневного городского движения и выездов по России</p><p>Почему почти, да потому что у ктм отсутствует афтемаркет практически, здесь с бмв не сравнить</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий41, post: 228733, member: 4812"] Добавлю свои пять копеек Почему 1190 хочу Туризм в Европу - сносил две голды и лучше нету, просто надоела, сейчас катаюсь на CVO-шной электричке, жена довольна. Туризм по России - однозначно GSA, только выездов от силы приличных один раз в год, поэтому для меня не вариант Хочу чтобы можно было по городу щемиться, GSA слишком широк. В прошлом году взял Хонду Кросстурер на автомате, мне понравился - как раз открыл сезон, но разочаровался в автомате - для города плохо, как ни странно, когда в междурядье идешь, невозможно играть в игру газ-сцепление, Хотел уже взять R1200R, для города отлично, но тут взял на тест 1190-й в байкленде и он меня зацепил, тестил с женой вторым номером. Он УЗКИЙ, рулеткой померял 82 см ширина по концам рукояток(!), GS шире пипец на 10 см, а эти сантиметры очень имеют значение. Он ЛЕГКИЙ, рулится в городе легче чем водяной GS (ездил) И мне понравилось, что до 4000 об/мин он спокойный, а только вышел на свободную дорогу - пуляет Поэтому для моих потребностей ктм 1190 почти идеален - для ежедневного городского движения и выездов по России Почему почти, да потому что у ктм отсутствует афтемаркет практически, здесь с бмв не сравнить [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу