Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 228379" data-attributes="member: 325"><p><strong>Правда бывает "моя" и техническая.</strong></p><p></p><p>Джентльмены, приветствую!</p><p>Признаюсь, что и практически и теоретически я смог бы написать ОДУ КТМ 1190. И это была бы трудно оспоримая правда. Но по ряду причин пока делать этого не буду. Вы не идиоты. И о таких вещах, как софистический стиль повествования, популизм и прочее, догадаться сможете.</p><p>Так же я не хотел бы унижаться провокационной игрой в пиписичное перетягивание короны авторитетности на взгляды и суждения. С заменой технических терминов на половые, типа: больше, глубже, толще, чаще, и т.д.</p><p>Не скрою, что с пристрастием отношусь к таким выражениям, как: конструктивный, технические особенности, тех. новизна, техническая концептуальность и подобным. Так как много лет работаю конструктором общего машиностроения (автомобилестроение, станкостроение, диагностическое оборудование, оборудование для ремонта).</p><p>Всё, что я хочу и в этом и в параллельном треде, так это изыскание истины за рамками потребительской претенциозности. Но в рамках технической. Так или иначе, у мотоцикла, как и у прочих тех. изделий есть технические характеристики (эргономические и проч. потребительские характеристики тоже к ним относятся). У 1190-го значительный недобор по техническим характеристикам и их сбалансированности. Преувеличение его характеристик - маркетинговая акция-провокация. Есть ещё такое немаловажное свойство изделия, как качество. Так тут фаще 3,14здец.</p><p>Думаю, тем кто до сих пор не понял о чём речь, и всё ещё относит повествование к коитусомозговой, стоит привести пример-выдержку из авторитетного источника. В коем длина пиписьки не играет роли на форуме. Это открыто распространяемая техническая информационная база.</p><p>Так же прикрепляю источник полностью.</p><p>...</p><p>Если БМВ (Гусь например) - турист, так немцы нам не 3,14здят. И о ветрозащите и о звуке и о вибрациях заботятся. Плюс ко всему у БМВ Гуся реально в основе КОНЦЕПТ-мотоцикл. И эта концептуальность (ненавижу паралевер) жива и потребительски оправдана. Качество БМВ находится на более высоком уровне нежели этот конкурент. Но свистеть на весь мир, что 1190 - прорыв и революция м мотостроении наглость. Увеличение мощности силового агрегата не является технической новизной. И т.д. Назвали супер-туристом?! Убирай НАХ вибрации, противнейший звук и полируй качество. Шоб не встрять через 1000 км от дома нах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 228379, member: 325"] [b]Правда бывает "моя" и техническая.[/b] Джентльмены, приветствую! Признаюсь, что и практически и теоретически я смог бы написать ОДУ КТМ 1190. И это была бы трудно оспоримая правда. Но по ряду причин пока делать этого не буду. Вы не идиоты. И о таких вещах, как софистический стиль повествования, популизм и прочее, догадаться сможете. Так же я не хотел бы унижаться провокационной игрой в пиписичное перетягивание короны авторитетности на взгляды и суждения. С заменой технических терминов на половые, типа: больше, глубже, толще, чаще, и т.д. Не скрою, что с пристрастием отношусь к таким выражениям, как: конструктивный, технические особенности, тех. новизна, техническая концептуальность и подобным. Так как много лет работаю конструктором общего машиностроения (автомобилестроение, станкостроение, диагностическое оборудование, оборудование для ремонта). Всё, что я хочу и в этом и в параллельном треде, так это изыскание истины за рамками потребительской претенциозности. Но в рамках технической. Так или иначе, у мотоцикла, как и у прочих тех. изделий есть технические характеристики (эргономические и проч. потребительские характеристики тоже к ним относятся). У 1190-го значительный недобор по техническим характеристикам и их сбалансированности. Преувеличение его характеристик - маркетинговая акция-провокация. Есть ещё такое немаловажное свойство изделия, как качество. Так тут фаще 3,14здец. Думаю, тем кто до сих пор не понял о чём речь, и всё ещё относит повествование к коитусомозговой, стоит привести пример-выдержку из авторитетного источника. В коем длина пиписьки не играет роли на форуме. Это открыто распространяемая техническая информационная база. Так же прикрепляю источник полностью. ... Если БМВ (Гусь например) - турист, так немцы нам не 3,14здят. И о ветрозащите и о звуке и о вибрациях заботятся. Плюс ко всему у БМВ Гуся реально в основе КОНЦЕПТ-мотоцикл. И эта концептуальность (ненавижу паралевер) жива и потребительски оправдана. Качество БМВ находится на более высоком уровне нежели этот конкурент. Но свистеть на весь мир, что 1190 - прорыв и революция м мотостроении наглость. Увеличение мощности силового агрегата не является технической новизной. И т.д. Назвали супер-туристом?! Убирай НАХ вибрации, противнейший звук и полируй качество. Шоб не встрять через 1000 км от дома нах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу