Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Berserk" data-source="post: 228139" data-attributes="member: 4132"><p>Короче, сказать, что кто то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))</p></blockquote><p></p><p> </p><p>между тем никто бэху не ругает совсем. Я ездил в конце 80-х на эр 80... Мне тгда было чуть за 20... и это при том что кроме вулкана кавы 400 в городе ни одной иномарки. Среди яв350 мы просто принцами были! Второй мой мот кава вояджер литр. меня когда я его купил мой дед отп.и.здячил кнутом потому что стоил как чёрная волга 24-ка (в нашем регионе чёрная волга была дороже на 2000 советских рублей чем остальные цвета). Вот те мотоциклы дарили просто восторг. Может повторюсь про гуся 1150, но немного поездил на нём впечатления очень положительные. Приезжало несколько друзей за пару крайних лет на гусиках адв. естественно пробовал ездить на них. от 5 до примерно 200 км. загорелся бэхой спать не мог потом. Корабль-крейсер. садишься и едешь. чую можно долго ездить на нём и чувствовать себя классно при том! Уважение этому байку и тем людям которые его нам подарили... Но вот чёрт меня дёрнул сесть на три весёлых рыжих буквы и прохватить немного...в виде 990-го адв. Сон опять пропал, а в настоящее время вообще как бы лет 20 скинул-жена даже ругается, как когда то давно до 2-4-х часов ночи слезть с мотоцикла не могу!</p><p> но это эмоции, и чтобы глубоко мной уважаемый мудрый человек Мотоциклист меня не крртиковал парочка слов о так сказать нище сего аппарата - он просто универсален вот и всё. хочу-ездию как почти на спорте а хочу-ставлю рэйн и спокойненько так в горы... а хочешь (лижь бы смог) неспокойненько - офроуд и ты король. куда то доехать по асфальту- вполне хватает от 3500 до 6000 (примерно до 150 км\ч). успел съездить на охоту уже. по тропкам где егерь на ишаке едет вполне пройдёт. а крепления на руль для охотничьего ружья, отработанные мной на глазах изумлённой публики с руля квадрика моего друга. превратили байк в совсем простонеприлично удобное охотничье транспортное средство....</p><p>подведём итоги:</p><p>хулиганить в городе вполне себе позволяет</p><p>на горных пешеходных тропках просто супер!</p><p>поехать дальше 400 км...хм сиденье заменю потом скажу, но до 6800 руль не дрожит.</p><p>а самое главное несмотря на отсиженный кузов слезать с него и идти пить водку совсем не хочу.</p><p>с уважением к достойному собранию....</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="Berserk, post: 228139, member: 4132"] Короче, сказать, что кто то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))[/QUOTE] между тем никто бэху не ругает совсем. Я ездил в конце 80-х на эр 80... Мне тгда было чуть за 20... и это при том что кроме вулкана кавы 400 в городе ни одной иномарки. Среди яв350 мы просто принцами были! Второй мой мот кава вояджер литр. меня когда я его купил мой дед отп.и.здячил кнутом потому что стоил как чёрная волга 24-ка (в нашем регионе чёрная волга была дороже на 2000 советских рублей чем остальные цвета). Вот те мотоциклы дарили просто восторг. Может повторюсь про гуся 1150, но немного поездил на нём впечатления очень положительные. Приезжало несколько друзей за пару крайних лет на гусиках адв. естественно пробовал ездить на них. от 5 до примерно 200 км. загорелся бэхой спать не мог потом. Корабль-крейсер. садишься и едешь. чую можно долго ездить на нём и чувствовать себя классно при том! Уважение этому байку и тем людям которые его нам подарили... Но вот чёрт меня дёрнул сесть на три весёлых рыжих буквы и прохватить немного...в виде 990-го адв. Сон опять пропал, а в настоящее время вообще как бы лет 20 скинул-жена даже ругается, как когда то давно до 2-4-х часов ночи слезть с мотоцикла не могу! но это эмоции, и чтобы глубоко мной уважаемый мудрый человек Мотоциклист меня не крртиковал парочка слов о так сказать нище сего аппарата - он просто универсален вот и всё. хочу-ездию как почти на спорте а хочу-ставлю рэйн и спокойненько так в горы... а хочешь (лижь бы смог) неспокойненько - офроуд и ты король. куда то доехать по асфальту- вполне хватает от 3500 до 6000 (примерно до 150 км\ч). успел съездить на охоту уже. по тропкам где егерь на ишаке едет вполне пройдёт. а крепления на руль для охотничьего ружья, отработанные мной на глазах изумлённой публики с руля квадрика моего друга. превратили байк в совсем простонеприлично удобное охотничье транспортное средство.... подведём итоги: хулиганить в городе вполне себе позволяет на горных пешеходных тропках просто супер! поехать дальше 400 км...хм сиденье заменю потом скажу, но до 6800 руль не дрожит. а самое главное несмотря на отсиженный кузов слезать с него и идти пить водку совсем не хочу. с уважением к достойному собранию.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу