Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peter_45" data-source="post: 228132" data-attributes="member: 62"><p>Я вот искренне боюсь описывать положительные стороны моцика, так как форум наш позитивный и ХХХшно шовинистический и Серега Мотоциклист очень точно попадает в мейнстрим ресурса, этакое эпистолярное айкидо)))</p><p>А вот наберусь смелости и озвучу хотя бы одно конструктивное преимущество, которое безусловно позволяет данному моцику гордо именоваться индуротуристом.</p><p>Как же ласково она (R-ка) греет задницу и титимити во время октябрьских прохватов.</p><p>Если совсем серьезно, то мое мнение, что моц получился оч хороший, про двигатель тут много говорили, один восторг, но не хватает низов, (было явно заметно на МЭП), это не критично, это особенность. Подвеска отдельная песня, наверное лучшая из возможных, но ручные регулировки (R-ка), хотя для меня это плюс. По комфорту, (ветрозащита, вибрации) ГСА выигрывает, но не в сухую, стоковое седло лучше, чем стоковое на ГСА. Все это исключительно субъективно, про подогрев задницы - Объективно)))</p><p>Короче, сказать, что кто то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peter_45, post: 228132, member: 62"] Я вот искренне боюсь описывать положительные стороны моцика, так как форум наш позитивный и ХХХшно шовинистический и Серега Мотоциклист очень точно попадает в мейнстрим ресурса, этакое эпистолярное айкидо))) А вот наберусь смелости и озвучу хотя бы одно конструктивное преимущество, которое безусловно позволяет данному моцику гордо именоваться индуротуристом. Как же ласково она (R-ка) греет задницу и титимити во время октябрьских прохватов. Если совсем серьезно, то мое мнение, что моц получился оч хороший, про двигатель тут много говорили, один восторг, но не хватает низов, (было явно заметно на МЭП), это не критично, это особенность. Подвеска отдельная песня, наверное лучшая из возможных, но ручные регулировки (R-ка), хотя для меня это плюс. По комфорту, (ветрозащита, вибрации) ГСА выигрывает, но не в сухую, стоковое седло лучше, чем стоковое на ГСА. Все это исключительно субъективно, про подогрев задницы - Объективно))) Короче, сказать, что кто то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу