Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 227889" data-attributes="member: 325"><p>Полагаю. мне стоит объясниться. Наверняка возникают вопросы, какую цель я преследую, в попытках изобличить КТМ?! Я ведь сам счастливый обладатель этого мотоцикла.</p><p>Объясняю. Я хочу, в том числе и в открытом споре, выяснить <strong><u><em>АРЕНУ ЭКСПЛУАТАЦИИ</em></u></strong> этого мотоцикла.</p><p>Я хочу понять, для каких таких условий сделан попед? С прочими мотами мне ясно, или не интересно. И про Гуся в том числе. Гусь действительно самый универсальный.</p><p>А этот КТМ, для чего??? Доверяя своим ощущениям от эксплуатации, я лично не верю, что он может конкурировать в сегменте TRAVEL.</p><p>...</p><p>Упариться можно постоянно откручивать ручку газа, чтобы отвлечься от ощущения езды на подтекающем перфораторе с невыносимым звучанием. Ах да! Это называется провоцировать на драйв. Пардоньте. Я говорю что не придумано для этого мота дорог. Я знаю в основном только два варианта: либо ровная дорога, либо ухабы и грязь.</p><p>Но если по ровной дороге на прочих мотах ехать приятнее, то остаётся только говно-драйв. Но тогда нахуано ему 150 кобыл и 240 кг???</p><p>Где его эксплуатировать-то???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 227889, member: 325"] Полагаю. мне стоит объясниться. Наверняка возникают вопросы, какую цель я преследую, в попытках изобличить КТМ?! Я ведь сам счастливый обладатель этого мотоцикла. Объясняю. Я хочу, в том числе и в открытом споре, выяснить [B][U][I]АРЕНУ ЭКСПЛУАТАЦИИ[/I][/U][/B] этого мотоцикла. Я хочу понять, для каких таких условий сделан попед? С прочими мотами мне ясно, или не интересно. И про Гуся в том числе. Гусь действительно самый универсальный. А этот КТМ, для чего??? Доверяя своим ощущениям от эксплуатации, я лично не верю, что он может конкурировать в сегменте TRAVEL. ... Упариться можно постоянно откручивать ручку газа, чтобы отвлечься от ощущения езды на подтекающем перфораторе с невыносимым звучанием. Ах да! Это называется провоцировать на драйв. Пардоньте. Я говорю что не придумано для этого мота дорог. Я знаю в основном только два варианта: либо ровная дорога, либо ухабы и грязь. Но если по ровной дороге на прочих мотах ехать приятнее, то остаётся только говно-драйв. Но тогда нахуано ему 150 кобыл и 240 кг??? Где его эксплуатировать-то??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу