Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 227865" data-attributes="member: 325"><p>Дмитрий (Dимон), а если не секрет, какую модификацию-то тестили Вы?</p><p>Посты перечитал. Так и не понял.</p><p>Рад, что Вы получили удовольствие от этого мота. Даже не сомневался, что будет иначе.</p><p>Я вот лично надеялся на нечто большее в отчёте по тесту.</p><p>Такие избитые фразы, как "мот огонь, бомба, ракета" и прочее ни разу не характеризуют технику. Я прежде чем купить этот пепелац, ни разу на нём не катался.</p><p>И в первый и во второй день, похожие ощущения были. Кстати и до сих пор могу сказать так же избито "мот - провокатор и всё прочее".</p><p>Только здесь публика искушённая и подробностей хочет. Хотя, истины ради, стоит признать, что отчасти хочет.</p><p>Понимаю, что за день теста до мелочей не доехать. Потому продолжу отсебятиной.</p><p>Мне в своё время негде было почитать о моте, акромя возгласов журналистов "Ипсдец! Это прорыв! Такого мы не испытывали!</p><p>И в своё время я "бузу затеял" по этому дрыну по другой причине. Причина следующая. Мне не понравилось (на личном примере) откровенное маркетинговое враньё КТМщиков касаемо выдающихся характеристик мотла.</p><p>Вспомните, дорогие писатели, как изначально позиционировался данный агрегат на старте продаж. Как революционное решение в подходе к Спорт-Трэвэл-Эндуро.</p><p>Или это был расчёт на покупателя, который в жизни "слаще морковки не пробовал"?!</p><p>И с каких таких пор в сегменте TARVEL-moto (а именно так он представлен, и на оф сайте в том числе) стали похуанным такие характеристики, как:</p><p>надёжность, удобство эксплуатации, ВИБРАЦИИ, ветро-влаго защита. Напоминаю эщё раз. Мот перешёл в сегмент конкуренции с одноклассниками. Среди которых 1200GS, Triumph tiger explorer 1200, Honda crosstourer vfr1200x и проч.</p><p>Плюс ко всему, мот ни разу не копеешный. Давайте взглянем правде в глаза. Он стоит 0,8. И его ещё надо наряжать до самого нового года. Он полюбасу в единицу упирается, после установки всего нужного для путешествия.</p><p>Далее, я настаиваю на пристальном взгляде на все косячки. Их за 25 тысяч баксов слушком дохуано. И еще. Обратите внимание, что все восторги вращаются вокруг мотора. Тут базару.NET, и быть не может. Литровая мощность высокая. Соотношение мощности к массе мотоцикла тоже впечатляет. Но тогда давайте и будем дальше обсуждать выдающуюся конструкцию мощного и компактного силового агрегата. Или в современном мотостроении вдруг стало достаточным вкрячит в раму форсированный мотор, прикрутить колёса, обляпать, да да именно ОБЛЯПАТЬ пластиком и с понтом дела, безапеляционно назвать мот лучшим.</p><p>Я с Вас удивляюсь! Откуда берутся эти комплексы в отношении этого нового чуда техники. Может подсознательно, кто-то догадывается, что эта Чудова игрушка значительно умнее нас вами. Или может дело в авторитетности оранжевого производителя, который затрахал всем мозги своим недвусмысленным намёком Реди то рейс. Типа если у вас есть крутые яйца, то вы будете ездить на всём, что мы назовём "Топовый мопед". Или КТМу таки удалось внушить потребителю на подсознательном уровне тоненькую идейку типа: вы взяли мот для драйва, угара, феста и проч. Тогда не удивительно что он сцуко сломается. И вообще нахуано такое внимание уделять всяким таким мелочам, как защитки радиаторов, экранчики выхлопной системы, чешуйка рамы. Хер ли вы хотели при фановом движении?! Ясен красен вы и мот будете чумазыми. Подумаешь где-то что-то подссывает и чернится. Вы же неудержимый райдер. Ну раз так, тогда давайте рассматривать мот как раскатной фан-спорт-литл кросс по местности. А не как топовый турист. Да у этой модели такое количество малюсеньких косячков, что чисто технологически его не доделать. Его переделывать придётся. Либо оставить как есть. А как есть?! А так, как 990-й. Просто со временем вместе с продажей мота к нему будет прилагаться не только инструкция по эксплуатации, а ещё официально заверенный список доработок, с которым потребитель должен справиться сам. Плин! Да это ли не смешно и грустно?! Ну а БМВ?! Да фигли там эти педантичные старпёры?! Пущай дельше выверяют каждый винтик, и вылизывают каждую подмышку своих тазов, шоб не потела. Тоже мне лидеры в сегменте. Зато мы пля чумазые и драйвовые. И что самое главное! У нас всегда будут свои поклонники. А уж с ними-то мы как-нить договоримся. А не договоримся, значит они сахарные ссыкуны и на их место придут другие, крутые перцы. О как. :hi:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 227865, member: 325"] Дмитрий (Dимон), а если не секрет, какую модификацию-то тестили Вы? Посты перечитал. Так и не понял. Рад, что Вы получили удовольствие от этого мота. Даже не сомневался, что будет иначе. Я вот лично надеялся на нечто большее в отчёте по тесту. Такие избитые фразы, как "мот огонь, бомба, ракета" и прочее ни разу не характеризуют технику. Я прежде чем купить этот пепелац, ни разу на нём не катался. И в первый и во второй день, похожие ощущения были. Кстати и до сих пор могу сказать так же избито "мот - провокатор и всё прочее". Только здесь публика искушённая и подробностей хочет. Хотя, истины ради, стоит признать, что отчасти хочет. Понимаю, что за день теста до мелочей не доехать. Потому продолжу отсебятиной. Мне в своё время негде было почитать о моте, акромя возгласов журналистов "Ипсдец! Это прорыв! Такого мы не испытывали! И в своё время я "бузу затеял" по этому дрыну по другой причине. Причина следующая. Мне не понравилось (на личном примере) откровенное маркетинговое враньё КТМщиков касаемо выдающихся характеристик мотла. Вспомните, дорогие писатели, как изначально позиционировался данный агрегат на старте продаж. Как революционное решение в подходе к Спорт-Трэвэл-Эндуро. Или это был расчёт на покупателя, который в жизни "слаще морковки не пробовал"?! И с каких таких пор в сегменте TARVEL-moto (а именно так он представлен, и на оф сайте в том числе) стали похуанным такие характеристики, как: надёжность, удобство эксплуатации, ВИБРАЦИИ, ветро-влаго защита. Напоминаю эщё раз. Мот перешёл в сегмент конкуренции с одноклассниками. Среди которых 1200GS, Triumph tiger explorer 1200, Honda crosstourer vfr1200x и проч. Плюс ко всему, мот ни разу не копеешный. Давайте взглянем правде в глаза. Он стоит 0,8. И его ещё надо наряжать до самого нового года. Он полюбасу в единицу упирается, после установки всего нужного для путешествия. Далее, я настаиваю на пристальном взгляде на все косячки. Их за 25 тысяч баксов слушком дохуано. И еще. Обратите внимание, что все восторги вращаются вокруг мотора. Тут базару.NET, и быть не может. Литровая мощность высокая. Соотношение мощности к массе мотоцикла тоже впечатляет. Но тогда давайте и будем дальше обсуждать выдающуюся конструкцию мощного и компактного силового агрегата. Или в современном мотостроении вдруг стало достаточным вкрячит в раму форсированный мотор, прикрутить колёса, обляпать, да да именно ОБЛЯПАТЬ пластиком и с понтом дела, безапеляционно назвать мот лучшим. Я с Вас удивляюсь! Откуда берутся эти комплексы в отношении этого нового чуда техники. Может подсознательно, кто-то догадывается, что эта Чудова игрушка значительно умнее нас вами. Или может дело в авторитетности оранжевого производителя, который затрахал всем мозги своим недвусмысленным намёком Реди то рейс. Типа если у вас есть крутые яйца, то вы будете ездить на всём, что мы назовём "Топовый мопед". Или КТМу таки удалось внушить потребителю на подсознательном уровне тоненькую идейку типа: вы взяли мот для драйва, угара, феста и проч. Тогда не удивительно что он сцуко сломается. И вообще нахуано такое внимание уделять всяким таким мелочам, как защитки радиаторов, экранчики выхлопной системы, чешуйка рамы. Хер ли вы хотели при фановом движении?! Ясен красен вы и мот будете чумазыми. Подумаешь где-то что-то подссывает и чернится. Вы же неудержимый райдер. Ну раз так, тогда давайте рассматривать мот как раскатной фан-спорт-литл кросс по местности. А не как топовый турист. Да у этой модели такое количество малюсеньких косячков, что чисто технологически его не доделать. Его переделывать придётся. Либо оставить как есть. А как есть?! А так, как 990-й. Просто со временем вместе с продажей мота к нему будет прилагаться не только инструкция по эксплуатации, а ещё официально заверенный список доработок, с которым потребитель должен справиться сам. Плин! Да это ли не смешно и грустно?! Ну а БМВ?! Да фигли там эти педантичные старпёры?! Пущай дельше выверяют каждый винтик, и вылизывают каждую подмышку своих тазов, шоб не потела. Тоже мне лидеры в сегменте. Зато мы пля чумазые и драйвовые. И что самое главное! У нас всегда будут свои поклонники. А уж с ними-то мы как-нить договоримся. А не договоримся, значит они сахарные ссыкуны и на их место придут другие, крутые перцы. О как. :hi: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу