Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dимон" data-source="post: 227780" data-attributes="member: 4493"><p>Итак.. тест окончен на однозначном и глубоком позитиве!</p><p>Я очень люблю BMW, мотоциклы BMW.. но то, что я сегодня вытворял на этой "ЗВЕРЮГЕ" (или то, что она вытворяла со мной?) - это что то с чем то!</p><p>Мотор - огонь! С низов "поднимает" безоговорочно, но что происходит после 7-8 тысяч оборотов?! Он становится неудержимым!!!Я ни разу не открылся до отсечки.</p><p>Подвеска - съедает все! Рулежка и на скорости и "на месте" выше всяких похвал, думаю, благодаря идеальной развесовке.</p><p>ОН однозначный провокатор! На Риге поехал 200-210 (при том, что я давно не езжу больше 160)<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Внедорожные свойства ощутить в полной мере не удалось, так как была только грунтовка переходящая в настоящую бетонку, мокрая трава поверх суглинка, а так же убитый задний баллон байка. Не смотря на вышеперечисленное, поведение байка было на очень высоком уровне.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>+1! Вспоминал про это сегодня. Думаю, причины две:</p><p>- при активном разгоне сильно разгружается вилка</p><p>- убитое колесо (диск, резина, дисбаланс)</p><p>Пытался "лечить" сильным наклоном корпуса вперед. Помогло, но не на 100%</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dимон, post: 227780, member: 4493"] Итак.. тест окончен на однозначном и глубоком позитиве! Я очень люблю BMW, мотоциклы BMW.. но то, что я сегодня вытворял на этой "ЗВЕРЮГЕ" (или то, что она вытворяла со мной?) - это что то с чем то! Мотор - огонь! С низов "поднимает" безоговорочно, но что происходит после 7-8 тысяч оборотов?! Он становится неудержимым!!!Я ни разу не открылся до отсечки. Подвеска - съедает все! Рулежка и на скорости и "на месте" выше всяких похвал, думаю, благодаря идеальной развесовке. ОН однозначный провокатор! На Риге поехал 200-210 (при том, что я давно не езжу больше 160)[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------[/SIZE] [/COLOR]Внедорожные свойства ощутить в полной мере не удалось, так как была только грунтовка переходящая в настоящую бетонку, мокрая трава поверх суглинка, а так же убитый задний баллон байка. Не смотря на вышеперечисленное, поведение байка было на очень высоком уровне.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------[/SIZE] [/COLOR] +1! Вспоминал про это сегодня. Думаю, причины две: - при активном разгоне сильно разгружается вилка - убитое колесо (диск, резина, дисбаланс) Пытался "лечить" сильным наклоном корпуса вперед. Помогло, но не на 100% [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу