Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 226438" data-attributes="member: 325"><p>Решение Ваше весьма почётное. В воскресенье Гисметео тепло и ясно пророчит.</p><p>Что касаемо арены теста, то тут многое зависит от обувки мота. Смею предположить, что на штатной резине он будет. Если так, то тестить стоит в смешанном цикле.</p><p>В основном асфальт. Если за день надо успеть поняться, то важно скатать километров за 50...100 положем по трассе. Помотыляться тама по грунту твердому, если найдётся таковой. В глинозём, пусть и полусухой, лезть не надо. Так чтобы чуть гравийка присутствовала. К этому моменту придёт первое понимание аппарата. И начать маневрировать, там же на районе. Апосля важно на паузу встать. Прередых необходим. За первый раз ни один мот не понять. Попробовать забыться и остыть от первых впечатлений. Положем вкусить шашлык, и прочее харчо придорожное. Осенней погодкой насладиться. В общем Вам видней. Посля катить назад в город. Но уже другой дорогой. Не игнорировать плохой асфальт и подобное. Далее аккуратненько в городе поняться по манёврам. Если асфальт сухой и тёпленький будет, то начинать чуток откручивать. И кайфы, так или иначе впитывать начинать от динамики.</p><p>В итоге за тестовую поездку в пол дня предполагается принюхаться к трём -четырём важным аспектам движения. 1. - трэвэл, 2. - сити, 3. - дайнэмик райд, ну и если удастся, то рейс.</p><p>Так полагаю.</p><p>С уважением!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 226438, member: 325"] Решение Ваше весьма почётное. В воскресенье Гисметео тепло и ясно пророчит. Что касаемо арены теста, то тут многое зависит от обувки мота. Смею предположить, что на штатной резине он будет. Если так, то тестить стоит в смешанном цикле. В основном асфальт. Если за день надо успеть поняться, то важно скатать километров за 50...100 положем по трассе. Помотыляться тама по грунту твердому, если найдётся таковой. В глинозём, пусть и полусухой, лезть не надо. Так чтобы чуть гравийка присутствовала. К этому моменту придёт первое понимание аппарата. И начать маневрировать, там же на районе. Апосля важно на паузу встать. Прередых необходим. За первый раз ни один мот не понять. Попробовать забыться и остыть от первых впечатлений. Положем вкусить шашлык, и прочее харчо придорожное. Осенней погодкой насладиться. В общем Вам видней. Посля катить назад в город. Но уже другой дорогой. Не игнорировать плохой асфальт и подобное. Далее аккуратненько в городе поняться по манёврам. Если асфальт сухой и тёпленький будет, то начинать чуток откручивать. И кайфы, так или иначе впитывать начинать от динамики. В итоге за тестовую поездку в пол дня предполагается принюхаться к трём -четырём важным аспектам движения. 1. - трэвэл, 2. - сити, 3. - дайнэмик райд, ну и если удастся, то рейс. Так полагаю. С уважением! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу