Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peter_45" data-source="post: 226252" data-attributes="member: 62"><p>Здорово)))</p><p>По сабжу, т.е. по воблингу, я ваапче очень медленно к скорости привыкаю и гонять ее до упора стал только после 6ткм, до этого очкавал)))</p><p>Воблинга не было савсем, в Пятигорск шел 210 - 220 по гпс (230-250 по спидометру) но груженый, а вот на обратной дороге, разгрузившись, поймал на 205+, стал очень медленно сбрасывать газ и болтанка прекратилась при 154, памперсы минут сорок сушил, но это было единожды, сам по себе воблинг не прогрессирующий, но сцка сильный на всю оставшуюся дорогу отбил желание разгоняться ваапче))), но на Р-ке с воблиногм можно бороться настройкой подвески, в частности у меня расслаблен преднатяг на передке и затянута гидравлика, для бездорожья класс, но видимо для скорости надо наоборот, затягивать пружину и ослаблять гидравлику, кароче настраивая подвеску воблинг можно исключить, я в это верю)))</p><p></p><p>Мы с Мотрррадом потом это дело обсуждали и видимо загрузка моца и давала эффект преднатяга, на самом деле не справедливо хотеть от моца что бы он хорошо ездил по пересеченке и по шассе на одних настройках.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peter_45, post: 226252, member: 62"] Здорово))) По сабжу, т.е. по воблингу, я ваапче очень медленно к скорости привыкаю и гонять ее до упора стал только после 6ткм, до этого очкавал))) Воблинга не было савсем, в Пятигорск шел 210 - 220 по гпс (230-250 по спидометру) но груженый, а вот на обратной дороге, разгрузившись, поймал на 205+, стал очень медленно сбрасывать газ и болтанка прекратилась при 154, памперсы минут сорок сушил, но это было единожды, сам по себе воблинг не прогрессирующий, но сцка сильный на всю оставшуюся дорогу отбил желание разгоняться ваапче))), но на Р-ке с воблиногм можно бороться настройкой подвески, в частности у меня расслаблен преднатяг на передке и затянута гидравлика, для бездорожья класс, но видимо для скорости надо наоборот, затягивать пружину и ослаблять гидравлику, кароче настраивая подвеску воблинг можно исключить, я в это верю))) Мы с Мотрррадом потом это дело обсуждали и видимо загрузка моца и давала эффект преднатяга, на самом деле не справедливо хотеть от моца что бы он хорошо ездил по пересеченке и по шассе на одних настройках. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу