Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 225039" data-attributes="member: 2583"><p>а добавили в блок абс/пбс акселерометр(либо если он был расширили его рабочий диапазон), который при определенных поперечных углах мотоцикла максимально увеличивает чувствительность системы. Если грубо - при движении прямо и торможении АБС начнет срабатывать при разнице в оборотах колес равной 10, а при наклоне будет срабатывать при разнице в оборотах колес равной допустим 3. </p><p>В системе наверняка увеличено рабочее давление насоса для максимального сглаживания момента нарастания давления в контуре в момент выравнивания скоростей колес и и гребенки датчиков АБС могут иметь увеличенное кол-во прорезей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 225039, member: 2583"] а добавили в блок абс/пбс акселерометр(либо если он был расширили его рабочий диапазон), который при определенных поперечных углах мотоцикла максимально увеличивает чувствительность системы. Если грубо - при движении прямо и торможении АБС начнет срабатывать при разнице в оборотах колес равной 10, а при наклоне будет срабатывать при разнице в оборотах колес равной допустим 3. В системе наверняка увеличено рабочее давление насоса для максимального сглаживания момента нарастания давления в контуре в момент выравнивания скоростей колес и и гребенки датчиков АБС могут иметь увеличенное кол-во прорезей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу