Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 213937" data-attributes="member: 325"><p>Сегодня первая маленькая бородавка вылезла у моей "оранжевой подружки". С какого-то перепуга "дудка" перестала работать. (Речь о звуковом сигнале)</p><p>:scratch_one-s_head: на скорость вроде не влияет.</p><p>Так вот далее сама лабораторная работа и результаты исследований.</p><p>Гудок перестал работать из-за того что один из проводов отвалился от "мамы" ножевого контакта. Одна из причин кроется (на мой взгляд) в постоянном изгибании последнего при повороте руля. Памятуя это, решил не только воссоединить контакт, а еще и внести конструктивные изменения в новый мот. В итоге дудку перенёс "на бороду" под блок-фарой. Таким образом дудка занимает стационарное положение и вращение руля не влияет теперь на изгиб проводов. (см. фото)</p><p>Параллельно выяснил и предлагаю к рассмотрению альтернативный вариант демонтажа фары. Без снятия пластиковых облицовок. (см. фото) Сразу уточню, что ветровое стекло снять таки придётся. Тоже дополнительно исследовал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 213937, member: 325"] Сегодня первая маленькая бородавка вылезла у моей "оранжевой подружки". С какого-то перепуга "дудка" перестала работать. (Речь о звуковом сигнале) :scratch_one-s_head: на скорость вроде не влияет. Так вот далее сама лабораторная работа и результаты исследований. Гудок перестал работать из-за того что один из проводов отвалился от "мамы" ножевого контакта. Одна из причин кроется (на мой взгляд) в постоянном изгибании последнего при повороте руля. Памятуя это, решил не только воссоединить контакт, а еще и внести конструктивные изменения в новый мот. В итоге дудку перенёс "на бороду" под блок-фарой. Таким образом дудка занимает стационарное положение и вращение руля не влияет теперь на изгиб проводов. (см. фото) Параллельно выяснил и предлагаю к рассмотрению альтернативный вариант демонтажа фары. Без снятия пластиковых облицовок. (см. фото) Сразу уточню, что ветровое стекло снять таки придётся. Тоже дополнительно исследовал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу