Сегодня первая маленькая бородавка вылезла у моей "оранжевой подружки". С какого-то перепуга "дудка" перестала работать. (Речь о звуковом сигнале)
:scratch_one-s_head: на скорость вроде не влияет.
Так вот далее сама лабораторная работа и результаты исследований.
Гудок перестал работать из-за того что один из проводов отвалился от "мамы" ножевого контакта. Одна из причин кроется (на мой взгляд) в постоянном изгибании последнего при повороте руля. Памятуя это, решил не только воссоединить контакт, а еще и внести конструктивные изменения в новый мот. В итоге дудку перенёс "на бороду" под блок-фарой. Таким образом дудка занимает стационарное положение и вращение руля не влияет теперь на изгиб проводов. (см. фото)
Параллельно выяснил и предлагаю к рассмотрению альтернативный вариант демонтажа фары. Без снятия пластиковых облицовок. (см. фото) Сразу уточню, что ветровое стекло снять таки придётся. Тоже дополнительно исследовал.